воскресенье, 11 мая 2014 г.

Когда идет дождь

И идет этот дождь уже не первый день, я конечно радуюсь - промочит и польет мои посадки - посевы. Появилось время порукодельничать. А еще хочется травяного чаю с чем-то. И чтобы это что-то было простым в исполнении и по продуктам. Поэтому взбиваю обычный бисквит, добавляю туда много разной мороженой ягоды: красную и черную смородину, ежевику и малину, пеку. Через 40 минут пирог готов, завариваю чай из мелиссы, смородины и душицы. Один кот сидит на коленях, остальные расположились вокруг. Для полной гармонии еще и книжечку почитаю за чаепитием.








И вам желаю простых и приятных моментов!





14 комментариев:

  1. Лена, у нас тоже сегодня дождь и я тоже радуюсь за посадки!
    Приятного аппетита! У нас сегодня была творожная запеканка из своего творога и свежих домашних яиц - ням-ням! Котикам привет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, так у нас с тобой сегодня похожие радости! Запеканочка из всего домашнего - это вкуснотища, а ты ж еще небось и в печке запекала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, в печке. И получилась она цвета и вкуса топлёного молока (кстати первый раз). Обычно, тоже красивого, яичного цвета.

      Удалить
    2. Люся, из магазинного творога ни вкуса, ни вида топленого молока не получается, на днях делала сырники, они на сковородке превратились в блины, настолько никуда не годный творог.

      Удалить
  3. Дразнилкины вы с Люсей! Фамилиё такое у вас, вот. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галечка, мы такие, мы еще и на машинке строчить умеем!

      Удалить
    2. А я и корову умею доить! Вот!

      Удалить
    3. Люся, всё у нас складывается, как в мультике про Простоквашино, моя любимая серия про корову Мурку!

      Удалить
  4. Как уютно и аппетитно! А у нас снег, пурга за окном. Так что зажгли камин и тоже дома сидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня вспоминала тебя, давно ты ничего не писала. Хорошо, что все в порядке, пурга в это время года конечно не есть хорошо, но камин -это очень уютно. Ну и климат у вас!

      Удалить
  5. Потрясающий девочковый разговорчик!!!!!!!! И еда вкусненькая, очень даже захотелось! Правда, я тоже такой пирожок делаю. Мне особенно тарелочка понравилась, хотелось увидеть ее, так сказать, в первосданной наготе! Фу, какая я нескромная девушка, хоть и преклонных лет. Ай-яй-яй! мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, как-нибудь покажу тарелочку в наготе, нам скрывать нечего! Это такой наборчик из 2х чашек и блюдец мне подарили в том году: тарелочки вывернутой формы и много-много цветочков и бабочек.

      Удалить
  6. Лена,

    Вкусно и уютно у тебя!

    Отличной недели :)

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий к записи здесь