пятница, 23 мая 2014 г.

Поделитесь

пожалуйста своим рецептом окрошки. Я делаю это популярное летнее блюдо из следующих продуктов:  газированная минеральная вода, кефир, куриное филе, яйца, огурцы, зеленый лук и укроп. А вы?
Хочу поблагодарить Танюшу за рецепт пирога с ревенем и меренгой. Сказать, что это вкусно - ничего не сказать, это необычайно вкусно! Муж, съев кусочек этого тарта, а потом еще и еще кусочек, заказал  пирог на свой намечающийся день рождения. У меня не получилось так красиво, как у Тани, но вот куплю кондитерский шприц и тогда, думаю, будет покрасивее.





Спасибо, Таня!





14 комментариев:

  1. Лена, у меня муж окрошку делает. :) Просто из докторской колбаски, яйца, огурцы, лук, укроп и немного отварного картофеля. Он смешивает квас и кефир.
    Пирожок аппетитный, пойду освежу в памяти рецепт, у меня ведь ревень вырос уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Вот молодец твой муж! Попробую его способ приготовления обязательно.

      Удалить
  2. Про окрошку не могу ничего сказать. не помню, когда последний раз и ела. а вот рецепт пирога с ревенем беру на заметку, меренги в семье любят, а ревень сейчас тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с вашими снегопадами и градом про окрошку и думать-то холодно! Малыш будет меренги есть, а мама всё остальное.

      Удалить
  3. Окрошку не ела уже лет 30... А в детстве любила, делали с квасом и с редиской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, с редиской это интересно, беру на заметку!

      Удалить
  4. Лена,окрошку я тоже уже давно не делаю,а вместо неё холодный борщ.если ты не против,я дам ссылку на свой блог,если не понравиться просто удали.
    http://ignatova3103.blogspot.ru/2012/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, обязательно попробую, интересный рецепт! Пошла по ссылке, а оно пишет "страница не существует", нашла в посте от 20 мая 2012 года.

      Удалить
  5. Леночка, спасибо, что напомнила о существовании окрошки, пора уже готовить, ведь укроп уже поспел. У меня в окрошке присутствуют те же продукты, что и у тебя, а вот заливаю сывороткой и добавляю сметану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С сывороткой - это не только вкусно, но и полезно! Мой укроп какой-то тощенький в этом году, о на окрошку наскребу.

      Удалить
  6. Моя тётя пекла такой с лимоном. Уверена, что с ревенем ещё лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, с лимоном - это интересно! По сути, тот же контраст кисленькой начинки и сладкой меренги.

      Удалить
  7. Лена,

    Ой, спасибо!
    Я рада , что тарт вам понравился :)

    Окрошкой у нас папа занимался. Она у него всё время вкусная получалась. Он использовал квас.
    А мама делала очень вкусный холодный суп из мариновоной свеклы.
    ммммм вкуснота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо! Вот в кого ты такая вся кулинарно одарённая, в родителей!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь