вторник, 1 апреля 2014 г.

Не мой день.

Так я называю дни, когда всё, что ни делаешь,  получается наперекосяк, культурно говоря, хотя есть более образное и точное выражение! Такой день был у меня вчера. Решила с утра выкорчевать и пересадить одну лиану, посаженную мной пару лет назад.
Как-то в сентябре проходила я по нашему дачному массиву, и моё внимание привлёк сильный ванильный запах - оглянулась вокруг - и увидела заборчик, плотно увитый лианой, похожей на клематис. Лиана буйно цвела небольшими беленькими цветочками и над ней жужжали пчёлы.
Я сорвала маленький кусочек веточки с цветочком, чтоб нюхать по дороге на дачу, а там сунула веточку в стакан с водой и забыла о ней. Приехала на огород через неделю, а веточка выпустила корни! Пришлось посадить черенок во дворе у забора. Лиана как начала расти, за год забила клематис, растущий рядом, стала мешать виноградной лозе, но цвела и пахла  активно, весь сентябрь.






Вот её-то я и решила пересадить в другое место, чтоб не мешала соседям, но выкопать растеньице оказалось непросто! Сначала я сломала вилы, в железной их части, потом взяла лопату и вскоре сломала её черенок! Лиану всё же пересадила.
Вечером, вышивая, сбилась и пришлось распарывать и перешивать большой участок,  несколько раз роняла телефон и наступала котам на лапы-хвосты, короче, не мой это был день, точно!



19 комментариев:

  1. Елена, главное что этот день уже позади. но действительно. насколько такой день выматывает. Пусть теперь будет неделя полностью ваша :)))
    Елена. а лиана эта, то же клематис и зовут его Фаргезиодис. Он действительно монстр. У него за один год такой мощный прирос получается, особенно если всё как он любит :). Мы такого специально посадили именно там где надо быстро и много заплести. Весной его можно и нужно обрезать, потому что цветёт он на приростах этого года. Зато когда цветёт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что назвали мне этот клематис, буду знать! Меня немного сбивали с толку его листья, не совсем типичные для клематиса, да и запах цветов тоже.

      Удалить
  2. Лена, бывает:)Главное все живы здоровы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати я как раз искала лиану красивую:) Пойду про этот самый клематис почитаю!

      Удалить
    2. Настя, да, главное, что никто не пострадал! А лиана и впрямь необычная, очень быстрая и неприхотливая.

      Удалить
  3. Главное этот был вчерашний день! Лена не горюй,черенок новый поставишь,с вилами сложнее.Все наладиться и образуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Сегодня уже всё удачнее складывается!

      Удалить
  4. Ну что ж, бывает:) И права Надежда Игнатова, это было вчера...новый день будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага! Вот плюшки по твоему рецепту затеваю!

      Удалить
  5. У меня растет Маньчжурский клематис..очень сильно похож. Осенью весь пушистый, на месте многочисленных белоснежных пахучих цветочков - пушистики-семена))) Очень его люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я посмотрела, так это он и есть! Вот как я года два мучилась вопросом, кто же это, а сегодня неожиданно столько узнала! Да, осенью на нем пушистики красуются!

      Удалить
  6. Чем крастивее, тем наглее. :))
    Лена, хорошо что денек позади, а лучшее, конечно, впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как ты по-женски мудро! Знаем мы типа, вас, красавчиков!

      Удалить
  7. Лена, мой Женя в таких случаях говорит - "Один к одному", даже дети уже привыкли к его выражению.
    А то, что случилось это повод обновить садовые инструменты! Клематис в самом деле красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, Женя абсолютно прав! А поломались, как ни странно, новые, недавно купленные инструменты, а старые служат верой и правдой, не гнутся и не ломаются.

      Удалить
    2. Лена, а ведь и у нас ломаются только новые инструменты, старым хоть бы что.

      Удалить
    3. Люся,вот именно! Вилы были новехонькие, покрашены ярко-голубой краской, а когда поломались, увидела, что под краской - хрупкое железо. Покупали мы их в строительном супермаркете. Хорошие инструменты можно купить на базаре у мужичков, которые сами делают лопаты, тяпки разные, ножи . Может и не такое красивое, но надежное.

      Удалить
  8. Лена,

    Пусть будет поменьше таких дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! В такие дни наверное лучше просто ничего не делать.

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь