вторник, 20 октября 2015 г.

Хризантемы

Эффектно цветущих кустов хризантем я в этом году не увидела. То есть конечно они цветут, но  заморозки в течение десяти дней подпортили их красоту. Интересно, что почти не пострадали желтые хризантемы, а бутоны лиловых и сиреневых вымерзли напрочь, пришлось просто срезать замёрзшие кустики. Пара кустов росли в горшках, поставила их на время похолодания в теплицу, сейчас продолжают цветение.













Дома ремонт в самом разгаре, одна комната практически готова, шкафная, как я её называю.
Перетащим туда все шкафы, перенесём вещи и строители возьмутся за большую комнату. Я хочу, чтоб одна её стена была просто кирпичной, без всякой отделки, думаю, будет гармонировать с камином и моим будущим рукодельным уголком.


Пока все новости, везения нам с вами  во всём!





24 комментария:

  1. Классно будет! Я тут тоже подумываю о кирпичной стене, только в прихожей.) А гардеробная в доме, вообще, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прихожей вообще здорово будет, у нас в прихожей плитка "кирпичная кладка" положена. Рассматривала кирпичные стены в интерьере, теперь надо подобрать кирпич минимум трёх оттенков, мне нравится такой лёгкий меланж.

      Удалить
  2. Кирпич - ooooo.... это почти свой уголок замка иметь!
    Хризантемки славные. Мои потихоньку набирают силу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты попала в самую точку, именно кусочек замка, ну так хочется иметь!

      Удалить
    2. Лена, главное воображение, правда? Но не на пустом месте, а чтобы что-то было в основании. И кирпич - чудесное основание, в нём столько всего много: древние стены, башни, камины; они тёплые и такие... вечные.

      Удалить
    3. Таня, да, главное - отправная точка, потом подключаем медитацию и ощущаем себя в замке, хоть и видно в нём только одну стену!

      Удалить
  3. Лена,хорошо будет!А у нас получается всё по старинке,домочадцев много,вещей тоже,обуви,материала для рукоделок,всё надо куда-то распихивать...и в кладовке шкаф и в комнатах не удалось избежать,тоже шкафы-куда уж без них!)
    А цветочки то как радуют,красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас хоть домочадцев и немного, но вещей...накоплено за годы!
      По планам хоть половину надо раздать, может что кому и пригодится, остальное - выбросить. Остальное разложить по шкафам, надеюсь, станет просторнее.

      Удалить
  4. Мелкие хризантемы люблю больше всего! И кирпичную кладку обожаю во всех видах.уже не терпится всё посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, кладку скоро начнут, там ещё оказывается фундамент под неё нужно делать, а я думала, раз, два и всё готово.

      Удалить
  5. Кораловые хризантемки! Какой цвет! Таких еще никогда не видела... Рукодельный уголок... самое главное место в доме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, у меня есть еще более коралловые и внешне похожи на медуз, но помёрзли бутоны, а мне они так нравятся.

      Удалить
  6. Лена, мне очень понравился цвет хризантем на втором фото.
    Вот видишь, уже почти готова одна комната - прогресс! Кирпичные стены красиво, если сразу строить с таким прицелом и делать аккуратные шовчики. А если еще и оттенки красивые подобрать - так будет просто прекрасно. Удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, шовчики строители делать умеют, они нам дом облицовывали, аккуратно получилось. Уж столько я картинок с этими стенами пересмотрела, некоторые потом кирпич скалывают или болгаркой обрезают, получаются типа разрушенные стены, древние, но я именно что аккуратненько хочу, без развалин.

      Удалить
  7. Лена,

    И мне хризантемы на второй фотографии понравились :) Прелесть просто!

    Я рада, что ремонт продвигается быстро :)
    Надеюсь, что и без лишнего стресса.

    Удачи вам и терпения!
    Пушистикам привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пушистиков, когда приходят строители, собираю в одной комнате с мисками - лотками и никуда оттуда не выпускаю до вечера. Сначала орали-мяукали, теперь привыкли, весь день спят, Ватсон посерел от ремонта.

      Удалить
  8. Лена,
    потерпи, остался последний рывок.)
    Не помешала бы и мне шкафная комната, а уж о собственном кабинете...да нет, чего уж там...уголке! Только мечтаю)))
    Хризантемы отличные, помнится в прошлом году грозилась посадить, не вышло. Грожусь теперь на следующий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шкафная-гардеробная - новое для меня явление, в некоторых домах видела, вроде удобно, короче, будем посмотреть.
      А про свой уголок думай, даже врачи рекомендуют для психологического спокойствия и профилактики неврозов. Тебе надо, ты с людьми работаешь.

      Удалить
  9. Лена, хорошее продвижение! Шкафная комната мечта многих хозяек, а у тебя она будет, слушай какой будет порядок!
    Хризантемы я очень люблю, у тебя они сказочно красивы, причём понравились мне все! Пахнут горечью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, порядок будет надеюсь, муж составил план передвижения и расстановки шкафов в комнате, чтоб поместились все наши 4 шкафа и гладильная доска посередине.
      Хризантемы пахнут по-разному, и горечью полынной, и мёдом - желтые мелкоцветные.

      Удалить
    2. Лена, если шкафы красивы и тебе дороги как память, то да, а если нет, то не думала ли о том, что всю шкафную комнату по периметру заделать встроенными шкафами и стеллажами? Места полезного будет намного больше и тяжёлые шкафы таскать не придётся.

      Удалить
    3. Люся, думала я о таком варианте. Но когда побывала в гостях в доме у знакомых и увидела такую гардеробную, отмела такую идею. На картинке в журнале она смотрится хорошо, а в жизни совсем не так. Стеллажи надо заполнять или коробками. что само по себе не так удобно, или аккуратно сложенными вещами, даже не аккуратно , а единообразно И если стеллаж с полотенцами и постельным смотрится нормальною, то с одеждой и прочими вещами похоже на свалку. В результате знакомые собрались делать дверцы к стеллажам.
      Шкафы у нас старые, но вполне нормальные, а один даже раритетный, муж хотел взять под свою одежду, но я намекнула, что шкаф уже занят мною.

      Удалить
    4. Просто стеллажи можно задекорировать красивыми шторами и не надо никаких дверей. Я не убеждаю, а просто рассуждаю, Лена. Раритетный обязательно надо сохранить. У меня здесь оба шкафа раритетные, ни за что не расстанусь!

      Удалить
    5. Люся, я понимаю, я тоже размышляю и рассуждаю. Пока поставим шкафы, а там видно будет. Один, нет, даже два стеллажа здесь всё же будут. Как-то рядом с нами закрывался магазин, распродавали лёгкие вместительные стеллажи, мы купили 3 штуки, на одном провели подсветку и я ращу там фиалки, два пока свободны.

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь