среда, 25 сентября 2013 г.

Погода, энергоносители и чатни.



В конце лета синоптики обещали нам что? Они обещали тепло до середины октября! И ?
И теперь обещают не сегодня - завтра заморозки и самую холодную зиму за 100 лет!
Сентябрь показал себя, газа израсходовали в 4 раза больше, чем обычно в этом месяце, зато в доме тепло!
Очень жаль, что  так и не сподобились мы в этом сезоне поставить камин, хотя все составляющие уже куплены. Но для печки в зимнем саду дровец наколоть надо. И блок бесперебойного питания с аккумулятором  тоже купить надо. На государство надейся, а сам не плошай!
А еще вот котики - прекрасные согреватели! У нас получается по 1,67 кошки на человека, не, не замерзнем!
Вот некоторые уже тренируются, а что прикажете делать, если коробочка одна, а котов - двое?
Нет, вторая коробочка не годится, проверено, стоит невостребованная!




Опять же припасы. Сделала чатни из яблок, простенько и вкусненько. Протушила очищенные и порезанные яблоки с перцем, гвоздикой, имбирем, куркумой, корицей, луком , сахаром и яблочным уксусом (своим!).



Так что ничего, перезимуем!  

14 комментариев:

  1. Хм, а вот чатни из яблок я никогда и не пробовала. Надо сделать что ли?
    Недавно в ЖЖ набоела на флешмоб" яблоки, сахар, корица", там девочки тоже делали чатни. Ну и разные вкусности пекли. Так что я пока на новых рецептах тренируюсь. И заодно дома теплее от духовки)))
    У нас+5 и завтра по прогнозу снег с дождем((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мои домашние назвали чатни повидлом со специями, и первая баночка так быстренько испарилась с блинами...
      Снег как-то не хочется пока видеть!

      Удалить
  2. я мурашками покрылась только от прочтения. И дома у меня холодно. :(
    не хочу снег с дождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а у вас не автономное отопление? Не замерзай там, одевайся потеплее!

      Удалить
  3. Лена,

    Я бы тоже, как твои котики, скрутилась бы комочком и зимовала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! Я бы тоже, Таня, и чтоб меня еще и кормили!

      Удалить
  4. Лена, как уютно коты-то устроились. Вот не устаю смотреть на котов - они прэлэстны!
    И не перестаю удивляться холоду у вас, ведь Украина же. Желаю тёплой зимовки, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, точно, на них посмотришь, и улыбаться начинаешь! Вчера вспоминала я вашу кладочку дров, хороша, и как кстати, тепленько в домике!

      Удалить
    2. Да, тепло. Утром топлю печь в комнатах, а к вечеру русскую на кухне. В результате во всём доме хорошо! Потихоньку прибавляю количество полешек на печь.

      Удалить
    3. От печки конечно и тепло особенное, оно не сушит, как от батарей. Я сегодня тоже затопила печку в зимнем саду, для себя, у огонька посидеть.

      Удалить
  5. Да,Лена,самое интересное,что и лета по сути мы и не видели! Но что делать! Будем зимовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Вновь самая холодная зима за 100 лет???
    Нам так прогнозируют уже который год подряд, ну что такое?((((
    Правда, обзавелись двумя дополнительными кошачьими мордами и будем их всем семейством эксплуатировать.)
    Нет, мы еще отопление не включаем, экономим.)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у меня холодные руки на кошачьем пузе греть - любимое занятие, правда не знаю, нравится ли это котам, по-любому пусть еду отрабатывают!
    У нас ночью +2, днем +7, а в доме, если не топить, +13 и я впадаю в уныние!

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий к записи здесь