суббота, 13 сентября 2014 г.

Смена сезонов

Для меня наступает осень не тогда, когда желтеют деревья и холодает, а когда утром не хочется вставать и больше тянет заниматься не цветами, а рукоделием. И вот уже неделю, как меня сначала будит будильник, а потом кот Спартак, который надёжней будильника, потому что он меня вылизывает, щекочет усами и громко мурчит дискантом, и его не выключишь!

Взяла себя в руки и заставила довязывать долгострой - пуловер для мужа. Со мной такое впервые - вяжу уже два года. А всё потому, что не хватает ниток, и меня сие расхолаживает и удручает. Что  их не хватает, поняла давно, помчалась в магазин, оказалось, такого оттенка уже не выпускают, купила альпаку такого же качества, но другого цвета, может как-то обыграю на рукавах, придумать не могу, вот и работа не идёт. А тут решила связать себе свитер, значит, надо заканчивать долгострой, чтоб недовязы не копились. Чем и занимаюсь вечерами.

Ну и цветы пересаживаю комнатные. Сегодня обратила внимание, как похорошел за лето плектрантус, его еще называют мольным плющом , наверное, предполагается, что его запаха не любит моль, не знаю, не проверяла. А растение милое, неприхотливое абсолютно, с хвойным запахом.








Сюрприз устроила мне стрелитция королевская - выпустила наконец-то бутон, я ждала этого события 6 лет, вырастила её из семечка, развились три растения из пяти, высокие, под 2 метра. Так что буду ждать цветок - райскую птицу!






.

13 комментариев:

  1. Ого! Бутон на стрелиции, выращенной из семян! Это ж чудо!!!!! Как тебе удается создавать такие условия, что у тебя самые экзотические растения цветут?
    А я сегодня " спугнула" где- то белокрылку!(((( обрывала сухие листочки на цветах. Смотрю- летит родимая! Помню, что ты у Тани Пелагеи рассказывала как с этой напастью борешься. А что именно говорила- не помню. Спаси! А то скоро заносить цветочки, она ж у меня расплодится и все, пиши пропало!
    И у меня тоже радость! Кажется( ТТТ) пестролистная герань из Ирландии принялась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я проливаю грунт Актарой, пакетик на 2литра слегка тепловатой воды, взболтать, она не сразу растворяется, и полить по слегка влажному грунту. А пока посмотри на изнанку листьев, подави, если увидишь бабочек и личинок. Можешь дополнительно побрызгать снизу листьев фитовермом рано утром или поздно вечером.
      ЗдОрово, что герань принялась, памятно так, приятно, живой сувенир!
      А стрелитция в зимнем саду растет, на задворках, как-то сама по себе, даже и не удобряла ни разу.

      Удалить
  2. Лена, спать хочется дольше - это точно. Все-таки: сила воли плюс характер - довязывать отложенное. :)) Удачного завершения и с новыми силами за свою кофточку.
    пусть цветок порадует, такой долгожданный, чудо ведь. И нам покажешь, тоже порадуемся.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне самой очень интересно, как рождается цветок с формой птичьей головы, буду фотографировать поэтапно, потом покажу.
      А в том, что я начала вязать, есть и твоя заслуга, вдохновляешь своими работами, спасибо тебе!

      Удалить
  3. Ооооо, райская птица зацветёт!!! Какие они смешные эти цветы; действительно, похожи на птиц! В Калифорнии, помню, ими любовалась, на Гавайях, а теперь у тебя буду ждать!
    Какие мы сезонные существа - я тоже стала пробуждаться будильником, а то ведь до него вставала.
    Лена, свитер мужу довязааать... довязааать... Гипнотизирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, какая красота - заросли стрелитций! Я никогда их вживую не видела. На пакетике семян обещали цветение через 4 года, у меня получилось позже. А я все эти годы ворчала, потому что у этих растений ну просто мощнейшие корни, толстенные,ломают горшки, пересадить из горшка в горшок невозможно без того, чтоб не вырезать дно.
      Про свитер посыл приняла, теперь не отверчусь!

      Удалить
  4. Лен и для меня осень так наступает:) А мой старший кот не будит, он под одеяло лезет и там бурчит и греет. Вставать еще труднее так:) А маленький может, нюхает уши и щекочет:))
    Очень хочется заняться рукоделием, но столько дел что пока сил не остается на это. Довязывай все потихонечку:)
    У меня птичка недошитая лежит и еще долгострой которому , страшно сказать лет 7 точно... Малюсенький. Я про него забыла, а тут с переездом он нашелся.
    Стрелиция это здорово, будем ждать цветок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, кот под одеялом - веская причина поспать ещё!
      У тебя приятные хлопоты, вот обоснуешься на новом месте, уюту наведёшь, и птичку обязательно дошьёшь!

      Удалить
  5. Лена,

    Это точно! По котам можно определить, холодно ли на улице уже или ещё терпимо ;)
    В нашем семействе когда Фримусс залезает под плед на диване или спит между подушек весь день - верный знак, что на улице не очень приятная погода ;)
    Настя, а под одеяло у нас тоже старший кот любит залазить. И теперь ещё и Уголёк ;)

    Лена, какой у тебя цветочный сюрприз! И какая ты терпеливая - 6 лет ждала!
    Как ты внимательна ко всем твоим растениям!

    Надеюсь, что свитер мужу скоро довяжется! :)
    Удачи и приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот тоже всегда удивляюсь, как домашние коты узнают про погоду, они же не читают прогноз, но никогда не ошибаются! А есть ведь и абсолютно безшерстные коты, вот уж наверное нуждаются в лежанке с подогревом или пальтишко постоянно носят!
      Свитер вяжется, ура!

      Удалить
  6. Лена, какой у тебя мурчащий хороший будильник! не отвертеться на самом деле. Всегда люблю фотографии твоих цветов и рассказы об успешно выращенном растении. Буду ждать фото, такие интересные эти цветы как птицы на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, когда будят кошки или собаки, это смешно, начинаешь хихикать и улыбаться и просыпаешься с хорошим настроением, а вот на будильник я лично злюсь.

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь