среда, 1 января 2014 г.

Первый день нового года.

Добрый день вам в новом году! Ну как вчера провелось - встретилось? Мы тихо-спокойно посидели вечером, поужинали, потом в полночь полюбовались подарочками и я с прекрасным настроением пошла спать. Ну конечно не обошлось без получаса неприрывных фейерверков, ничего, перетерпели, даже собака уже не сильно лаяла, привыкла наверное.
Из еды, вкушаемой вчера, очень понравилась буженина в розмариновой заправке, вызвал восторги лосось по танюшиному рецепту и сделанный заблаговременно штоллен. Пили свое вино, успешно прошел дегустацию сделанный мужем кагор.
Сегодня проснулась и поняла, что я таки подхватила от мужа вирус, которым он болел вплоть до вчерашнего дня.
Утром зашла в зимний сад и улыбнулась: судя по разливающемуся аромату, зацвел жасмин, ура, обожаю его запах! Интересно, что  он зацветает или 1 января, или 27 января, из года в год!
Так что буду отдыхать, пить разные чаи и читать подаренную мне прекрасную книгу рассказов Вудхауса.




Пусть год будет удачным для всех нас!

19 комментариев:

  1. С новым годом!
    Какой чудесный подарок преподнем твой жасмин! А вот вирус гони прочь! Пей глинтвейн из своего вина и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Жасмин будет радовать до апреля, глинтвейн - это приятное лекарство!

      Удалить
  2. Лена! Будь здорова и никаким вирусам не поддавайся! Просто лежи и читай, попивая вкусные чаи! Иногда наведывайся в зимний сад - он тебя поддержит. Надеюсь котами обложилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, я надеялась, что вирус меня обойдет, увы, у нас здесь многие болеют. Кот на мне только один, они за вчерашний день объелись разными кусочками и теперь жир на батарее топят!!

      Удалить
  3. Лена, выздоравливай! Чай пей чаще, хорошо с лимоном и имбирем.

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом, Лена!!! Приятных каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Вот сейчас читаю Вудхауса, пытаюсь понять английский юмор, может понимаю и не все, но очень нравится!

      Удалить
  5. Леночка, победи его скорей! Наслаждайся книгой, чаем и вкусностями.
    Бокал такой милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, победю! Мне подарили костюм домашний в котиках, теперь я такая смешная - пресмешная хожу!

      Удалить
  6. С наступившим, Лена!)
    Чудесное утро, наслаждайтесь книгой и выздоравливайте!
    Котов под плед поплотнее - для котоутепления, подушек побольше, чаю погорячее.)
    Вудхауса просмотрю обязательно))), спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Коты - лекарство универсальное!
      Вчера приглянулась фраза в одном из рассказов этого автора: "Он был лучший из людей, носивших когда-либо лиловые носки!"

      Удалить
  7. Лена, с наступившим! Собственное вино и расцветший жасмин - это из разряда роскоши! А на вирус будем смотреть с позиций поговорки "утром отстрелялся - день свободен!", то есть "в январе переболел - год здоровый"! Приятного января!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Интересное новое прочтение поговорки и звучит как тост!

      Удалить
  8. Лен, и мне такое пришло и в друзья попросилось! Я тоже пустила - пусть живёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, я тоже к тебе сходила посмотрела, что тебе тоже прислали! Мы люди мирные, и оно мирное, глядишь, подружимся!

      Удалить
  9. Лена,

    С Новым Годом !
    Ура !

    Теперь лечись и выздоравливай :) Ведь как говорят: как Новый год встретишь, так и проведёшь. Значит, болеть никак нельзя !

    Я очень-очень рада, что рыбка вам понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Муж сказал, что вкуснее рыбы, чем эта, не ел!

      Удалить
    2. Лена,

      Краснею и улыбаюсь от удовольствия :)

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь