суббота, 14 декабря 2013 г.

Оливьешка по-моему и дела луковые.

"Ну нашла чем удивить!",- скажете вы и будете абсолютно правы. Но как-то в комментариях пообещала Люсе рассказать, как я делаю этот классический салат, и вот выполняю обещание.

Состав:
-отварное куриное филе
-отварные яйца
-оливки зеленые
-оливки черные
-лук порей
-кукуруза или горошек
-огурцы( свежие или маринованные)
-легкий майонез

Оливки и порей нарезаю  колечками, оливки потолще, порей -потоньше, если порея нет, беру зеленый лук, но порей все же лучше.
Обычно лук порей выращиваю на даче, но вот уже два года, как он у меня не получается, то медведка подгрызет, то плохо растет, так что в этом году для салата порей куплю на рынке.
Зато обычный лук на зелень сегодня посадила и в отдельные горшки, и понатыкала между сельдереем, надеюсь,  к праздникам будет свой лучок!


12 комментариев:

  1. Лена, твой салатик, должно быть вкусный очень. И название оливье ему подходит как раз из-за оливок. :) Я бы назвала его как-нибудь по другому, как твое собственное изобретение. А так к примеру - Оливия. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну у тебя и словесный слух, просто на удивление, мне и мысль такая не приходила! Хорошо,с твоей легкой руки пусть мое оливье отныне называется Оливией!

      Удалить
  2. Оливия замечательная. Надо будет её исполнить. Лёгкая, изысканная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже ее заказали домашние под №1.

      Удалить
  3. Рецепт - запатентовать! Попробую сделать. А зимний огородик твой, Лена - это маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня занималась в зимнем саду, выглянуло солнышко, тепло, светло, пахнет всякими травками, точно весна в огороде!

      Удалить
  4. А мы сегодня с дочкой делали обычный оливье. Нужно и твою Оливию срочно попробовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, праздников впереди много, напробуемся! Я уже и зарядку ежедневную ввела по случаю предстоящих застолий!

      Удалить
  5. Мама так моя делает и у нее всегда зеленый лук.А еще просто в лоток с водой ставит луковицы как солдатиков и поливает каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в воде лук даже быстрее прорастает, но в земле мне он кажется вкуснее.

      Удалить
  6. Лена, а мы сегодня ели салатик по твоему рецепту. Вкусно! Я делала с горошком и маринованными огурчиками. Добавила немножко сельдерея. Все довольны.
    Я делаю разные салатики заранее, чтобы в новогоднюю ночь не валить все в один желудок. :))) благодарю за фирменный рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я очень рада, что вам понравилось!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь