воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Наблюдения и находки

 Сижу я сегодня за компьютером и вдруг ощущаю, что меня слепит солнечный зайчик. Ну возраст у меня уже не романтический, думаю, наверное  это соседка окна протирает. Смотрю в окно, нет , не соседка. Тут нужно уточнить, что  окошко это с видом на обычные мусорные контейнеры, да-да, вот такой не сильно привлекательный вид. И стоит у этих контейнеров большое, почти в полный рост, старое зеркало в раме, оно - то и пускало мне зайчиков. Наблюдаю. Подходят к зеркалу две девушки, постояли, посовещались и забрали зеркало с собой. Потом смотрю, спустя 10 минут, зеркало снова стоит на месте - вернули значит! А дальше началось самое интересное:  за все время, что я наблюдала, все прохоящие мимо мужчины, начиная от мальчика лет 9, продолжая молодыми людьми и заканчивая солидного возраста дядечками, все смотрелись в зеркало, даже не просто смотрелись,а вертелись перед ним, обсматривая себя сбоку и сзади, поправляли шапки и шарфы, вытирали носы! Из женского полу загляделись на себя только две маленькие девочки, женщины всех возрастов просто проходили мимо! А нам говорят, что мы много времени проводим у зеркала, неправда это, девочки, я целый час посвятила эксперименту! Пока я писала этот пост, зеркало забрали.

Кстати, о находках у мусорных контейнеров. Летом я не смогла пройти мимо вышивок - их прямо в рамах  выставили новые хозяева квартиры, выбрасывая ненужный хлам.
Вот одна из этих вышивок, работа выполнена на домотканом полотне, размер 45х55см, мне очень нравится.



Нужно только раму привести в порядок, муж обещал сделать.

И еще о зеркалах, интересно, почему Спартак с Ватсоном всегда располагаются симметрично, словно копируя друг друга. Да и вообще, кошки - большие обезьяны, но это совсем другое мое исследование!




21 комментарий:

  1. Лена, я хохотала над твоими наблюдениями. :)) А вышивка красивая, я б не выбросила. Вот к зеркалам у меня суеверное отношение, но старые рамы люблю, я бы раму взяла только. Коты требуют подробного рассказа! Красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже всегда с опаской отношусь к зеркалам, тем более старым, чего только они не повидали на своем веку! У нас в школе в кабинете труда стояло дореволюционное зеркало, такое же старое, как и само здание, так знаешь, было ощущение, что оно нас просто ненавидит, не могу объяснить точнее, но это чувствовали многие!

      Удалить
  2. Лена, так всегда происходит - новая метла по новому метёт! Выбрасывается всё подчистую. Ну что тут скажешь, если людям это не нужно.
    А мужчины точно не меньше нашего крутятся перед зеркалом, я это знаю по Жене и сыновьям!
    А котов я просто обожаю и не знаю что может быть лучше этих симпатяг! Они точно отвечают за душевное здоровье хозяев - смотришь на них и думы только о хорошем! Погладь за меня всех твоих хвостатых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся,я с тобой согласна про метлу, это в общем-то естественно, но когда наследники выбрасывают вышивки своей прабабки... Ведь потом будут жалеть, обязательно будут! А может это я плюшкинизмом страдаю, я все хрОню, мне интересно!
      А про кошек, так сегодня муж ходит по дому, а у него то один кот на шее висит, то другой, и все довольны!

      Удалить
  3. Лена, какая ты молодец! Какое исследование провела! Возможно, девушки уже столько времени дома перед зеркалом провели, что перед этим уже некогда было крутиться. А мужчины... дома разве покрутишься? Несолидно! А тут никто из близких (они надеются) не увидит. Но это только гипотеза.
    Лена, с таким стратегическим месторасположением, тебе и ТВ не нужен! Сама можешь вести прямые репортажи!
    Находка твоя очаровательная! Молодец, что взяла. Время от времени читаю истории про того или иного дизайнера, нашедшего что-то на улице, выставленное за ненужностью. Говорят же, чей-то хлам - это чьё-то сокровище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пункт наблюдения у меня и вправду отличный, а страсти бывает разгораются не хуже киношных! Интересно, что дом, вышитый на картине, копия того дома, в котором жила вышивальщица, ну вернее в одной из его комнат, в этом доме до сих пор люди живут на манер коммуналки, общий коридор, а из него - двери в отдельные квартиры.

      Удалить
    2. .... В ТАКОМ доме - коммуналка.... Гримасы нашей жизни.

      Удалить
  4. Лена, молодец, ну просто детектив. Да, я бы раму забрала точно, у меня такая слабость к старым вещам, особенно к дереву, а зеркало нет. Вышивка замечательная, думаю её исполнительница рада что ее вещь в хороших руках. Я тоже возле мусорки раму багетную подобрала один раз, мне как раз под картиру подошла

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ну не зря одна из моих любимых героинь - мисс Марпл! Честно, мысль о раме тоже возникла в моей голове, но надо мне было быстрее чухаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, там надо быстро действовать, а не зевать!

      Удалить
    2. Люся, в следующий раз сначала чего-нибудь утащу, а потом уже расскажу, а не наоборот!

      Удалить
    3. Галя, утром зеркало снова оказалось на месте, а только что его утащил мужичок. Думаю, непростое это зеркальце, выбирает себе хозяина!

      Удалить
  6. Лена,

    Ну надо же, такие вещи люди выбрасывают ! Перестали ценить красоту ! :(

    Котики - прелесть :)
    Наши редко вот так зеркально лежат ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, люди и мебель добротную выбрасывают, а вместо нее покупают современную из прессованых стружек, а умные люди реставрируют выброшенную мебель и ею обставляют дома - любо-дорого посмотреть!

      Удалить
  7. Лена,правда интересное наблюдение,я знаю,что мои мужчины,когда я им чего нибудь сошью или свяжу надевают и прямиком к зеркалу бегут.
    Вышивка очень красивая,только в рамку и картинка заиграет по новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, точно, в новых вещах мужчин от зеркала не оттянешь, обожают любоваться на себя!

      Удалить
  8. Правильно, это даже доказано статистически, что мужчины чаще и дольше любуются собой в зеркале (у меня дома зеркала тщательно подобраны и выгодно для меня расставленны, а в витрины и пр. отражающие поверхности я уже давно избегаю смотреть. Предпочитаю хранить свой образ, сформированный в домашней обстановке.), мужчины хуже водят машину. Разговаривают может меньше, но гораздо бессодержательнее. Вообще они нужны только для того, чтобы подчёркивать и оттенять наш блеск, ум, красоту и прочие восхитительнейшие качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, золотые слова про оттенение наших совершенств!
      У меня тоже дома есть зеркало, в котором я себе нравлюсь, вот в него и предпочитаю смотреть!

      Удалить
  9. Лена! Очень интересное наблюдение!
    Бедные женщины, видимо так озабочены, что забыли, что они женщины и глядеть почаще в зеркало их обязанность:))), чтобы быть всегда красивыми в любом возрасте!
    Вышивка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщины еще и сумки с покупками тянут перед праздниками, уж какая там красота!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь