среда, 18 марта 2015 г.

Мыши и проблемы.

Утром так  чесались ручки прогрести газон, но я ж себя знаю, начну грести, руки потянутся убирать листья с клумбы, которыми я укрываю многолетники с осени. Велик соблазн увидеть бутоны крокусов, тюльпанов и морозников! Но впереди по прогнозу - несколько дней с морозными ночами, не буду пока раскрывать цветочки, хотя, по опыту, весенние морозы первоцветам не помеха, всё равно подожду недельку.
Сегодня ночью было у нас со Спартаком небольшое приключеньице. Вечером, как и обычно, Спартик пошел со мной наверх спать, он всегда меня сопровождает, у нас с ним это ритуал.
Пока я читаю перед сном, кот гуляет по зимнему саду, который рядом со спальней, а потом играет с игрушечной мышкой, таскает её в зубах и подбрасывает вверх как мячик. Когда я гашу свет, Спартак укладывается в ногах. Кстати, если я встаю ночью по какой-либо надобности, Спартя сопровождает меня куда мне надо и назад, строго, никуда не отвлекаясь по маршруту и не обращая внимания на других котов.



Вот ночью слышу, мой кот снова играет с мышкой, но нет, что-то он сильно мурчит и скребёт когтями по полу! Встала, взяла фонарик, посветила, а там в лапах у Спартака настоящая мышь! Кот отвлёкся на мой фонарик, мышка вырвалась, прыгнула на мою стопу, я ощутила на ноге прохладные лапки и острые коготки, а грызун сиганул в щель под дверь зимнего сада.
У нас там незаконченный участок ремонта и пол пока временный. Короче, желаю мыше крепкого здоровья, чтоб она не вздумала скончаться от полученных травм и не испортила мне воздух, извините. Хотя, возможно, как раз это событие и ускорит ремонт.
 Как-то в моём детстве мышка сдохла под полом в том месте, где стояло  пианино, старое такое, громоздкое, из тех, что ставят раз и навсегда. Пока поняли в чем дело, оттаскивали тяжеленный инструмент, снимали крепкие доски пола, короче, мороки помню было!

Так что будем здоровы!






24 комментария:

  1. Елена,я что-то не прочитала,как Вы взвизгнули от прикосновения лапок)))))) Всё-таки кыски Ваши стоят на страже!!!!! У моей сестры мышь залезла в сливной шланг машинки-автомат и сдохла там,пока нашли откуда вонь,она уже в мумию превратилась.Машинка была не рабочая, стояла в комнате,комнату временно пришлось изолировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я не визжала, не успела, растерялась как-то. Ну мышь в сливном шланге, это ж в жизни её не найти, придумала, куда засунуться!

      Удалить
  2. Страсти какие, Лена! Только бы мыша не решила у тебя поселиться навсегда в благодарность за спасение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ведь и правда, вдруг решит, что за мной, как за каменной стеной, и потомство наведет, ой! Тут я вспомнила свою знакомую, большую чистюлю, однажды она открыла ящик кухонного стола, а там, в отделении для столовых приборов свито гнездо, а в нем - выводок мышат! И всё это на 5м этаже.

      Удалить
    2. ..... Я надеюсь, что у твоей знакомой сердце сильное!

      Удалить
    3. Таня, как раз с точностью до наоборот, увы!

      Удалить
  3. Лена, Спартак - твой верный рыцарь. Мой старичок, наверное, думает, что я его рыцарь. :))) А вот про мышку, так когда мы жили в квартире я именно так и начала ремонт, потому что кое-кто почил под половицами. я поступила решительно пока муж был на работе, а уж потом ему пришлось сделать капитальный ремонт.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, какая ты решительная девушка! Я бы не сподобилась на активные действия, переживала бы и слёзы роняла. Мой старенький Мурзик тоже считает меня своей подданной и руководит мною недовольным взглядом и скрипучим коротким мяуканьем, я подчиняюсь.

      Удалить
  4. Ой, умилила фраза"прохладные лапки и острые коготки..."))
    Елена, мне кажется, я даже натуру твою через эту фразу лучше представила))
    Нравится...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, очень приятно, я даже застеснялась.

      Удалить
  5. Лен, да Бог с ней, с мышью-то! Вот Спартака и весь ваш вечерне-ночной ритуал представляю очень живо!
    В следующий раз не обращай внимания на его игры, он и уничтожит мышку, не встревай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся. в следующий раз не встряну, накроюсь одеялом с головой и буду делать вид, что сплю, главное, чтоб он мне мышу на постель не припёр!

      Удалить
    2. Да, пожалуй, это было бы неприятно! Но даже в этом случае тихо лежи под одеялом и жди развязки - Спартак знает своё дело!!!

      Удалить
    3. Это да, главное не вмешиваться в природу! Когда-то кошка Кузька спасала меня от летучих мышей. Пока сетки на окна не поставили, к нам в дом залетали летучие мыши, когда они летают по маленькому помещению, пищат, крылья и они сами кажутся огромными, страшно, и главное, не поймать её никак. Кошка одним прыжком их ловила. Хотя несколько штук, что залетали в зимний сад, я отыскивала утром висящих на каком-нибудь кусте, закидывала в банку и выносила на улицу. Они такие симпатичненькие, коричневенькие, на котят похожи.

      Удалить
    4. А я никогда не видела летучих мышей, а говорят, что они есть в деревне. Иногда специально вечером внимательно наблюдаю, но или они сверхбыстро летают или их всё-таки нет у нашего дома. Мне вот тоже кажется, что они очень симпатичные!

      Удалить
    5. Люся, летучие мыши летают медленнее птиц, но чаще чем птицы машут крыльями, словно трепещут и летают ниже птиц. У нас их много, летними вечерами особенно. А как-то повадились летучие мыши зимовать у нас под крышей. Так вот по ним можно было предсказывать изменения погоды. Если сильное похолодание или наоборот потепление ожидалось, они по ночам страшно шебуршились, вот просто спать не давали, хлопали крыльями, метались, задевали какие-то камешки и доски, реально грохотали, я говорила, что мыши в футбол играют. Потом нам крышу перекрыли и мыши ушли, что-то им не понравилось.

      Удалить
    6. Ну если медленнее птиц, то я бы увидела, значит нету - будем жить без летучих мышей!

      Удалить
    7. Люся, без них вполне можно обойтись!

      Удалить
  6. Лена, ну так умилительно-приятно мне было читать про Ваши со Спартаком отношения! Но вот если бы мышь прыгнула на меня, я бы наверное очень испугалась, и от контакта, и от неожиданности! :) !
    А ещё мне очень понравилась корзинка в которой уютно устроился котик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эту корзинку я называю корзинкой самоутверждения. Стоит какому коту в ней устроиться, как любой другой кот подходит и выцарапывает в прямом смысле слова сотоварища из корзинки, потом заходит сам туда, потопчется, отметится и с гордым видом уходит, моё, мол, имущество, не влезать!

      Удалить
  7. Лена,
    правильный кот, не устаю повторять.)
    Щели закройте, а то нежданные гости просекут это дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот это пример долгих ремонтов, планируется прорубить ход вниз в этом месте, чтоб тепло от камина поднималось и туда, да лестницу сделать. А щели заткну обязательно.

      Удалить
  8. Да, ничего себе, ночное приключение! Я бы, наверное, еще долго не смогла уснуть, представляя, что там мышь скребется. А Спартак - молодец! Некоторые домашние коты такие балованные и обленившиеся, что даже ухом не пошевелят на мышь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да из моих пяти котов, похоже, один Спартак мышелов, а для остальных - не царское это дело!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь