суббота, 1 февраля 2014 г.

Кавказские воспоминания

Занимательный рассказ Тани о романтичном грузине всколыхнул, так сказать, и мои кавказские воспоминания. Захотелось поделиться с вами своими эмоциями, мыслями и впечатлениями тех лет. Буду писать о самобытном, веселом и интересном. Трагические моменты опущу, не хочу вспоминать сама и портить настроение вам, мои дорогие читатели.
Я люблю Грузию, её благородный народ, её легенды, природу, кухню и  пряный  воздух!
Нам с мужем пришлось жить в нескольких местах Грузии, но дольше всего мы прожили в маленьком горном селении на границе Грузии, Турции и Армении. Добираться в те места можно было только машиной по горной дороге, а зимой, когда перевал заносило снегом, то вертолетом.

Рейсовый автобус.

Рейсовым автобусом мы обычно не пользовались, а тут пришлось. Возвращались с мужем из районного центра в наш поселок. Едем, народа полный автобус, все с покупками, с базара возвращаются, галдят, автобус пахнет петрушкой, кинзой и мандаринами.
Вдруг видим, что автобусу перегораживает дорогу группа людей с огромными бутылками в руках. Автобус останавливается, и весь народ, включая водителя автобуса, радостный, вываливается наружу. Весь, кроме нас, мы сидим, глазами хлопаем. Оказывается,свадьба!
Всем наливают ( и водителю!), все выпивают, желают, радуются, обмениваются последними новостями. Наконец все снова заходят в автобус, поехали, ура! Поехали, но недалеко отъехали, и опять перед автобусом свадьба! Всё шло по тому же сценарию, что и в первый раз, нам уже знакомому.
Уж не знаю, то ли день выдался в тех краях свадебный, то ли звёзды выстроились кольцом, но проехали мы таким образом через четыре свадьбы. Народ становился все веселее, пел песни.
Нам было не до песен - впереди, перед поселком, был узкий горный перевал, знаете, такой, когда с одной стороны скала, а с другой - обрыв в никуда. А водитель автобуса после вина был веселее всех, шутил безостановочно! Подъехали к перевалу, я зажмурилась, отожмурилась, и всё, вот мы и дома. Мы вышли, а рейсовый автобус покатил дальше, думаю, впереди его ждала еще не одна свадьба! 




26 комментариев:

  1. Лена, надо ж было тоже угоститься и петь песни. :))))))
    С удовольствием буду читать твои рассказы. Мне в Грузии не довелось побывать, моя близкая подруга ездила с мужем, очень им понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сейчас я бы тоже так поступила, в смысле угостилась бы, а тогда мы чувствовали себя чужими на этом празднике жизни.

      Удалить
  2. Лена, вот видишь как Таня нас заставила вспомнить наши кавказские приключения. В СССР нам из Крыма не составляла труда по финансам и времени смотаться в Тбилиси на машине просто так, на несколько дней. У меня с Кавказом связаны только приятные впечатления, действительно, свадьбу можно было отпраздновать прямо на дороге, это же здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Тбилиси - это чудесно,это культура во всех отношениях, я несколько раз была там. А мы жили в глубокой глубинке, можно сказать вдалеке от цивилизации, где особо-то ничего и изменилось со времен царя-батюшки.

      Удалить
  3. А вот если бы ты тоже отпраздновала все 4 свадьбы ,то не жмурилась бы в страхе,а вместе со всеми пела песни.По -грузински!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно, я после второй свадьбы полезла бы со всеми брататься!

      Удалить
  4. Здорово! У меня тоже самые приятные воспоминания от Грузии:))
    Совершенно другой мир, тогда так казалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мне еще казалось, что и совсем другой век.

      Удалить
  5. Какая поездка весёлая была у вас на том рейсовом автобусе. В Тбилиси мне не довелось побывать. но воспоминаний много о поездке в Ереван. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ереван, по-моему, это один из самых гостеприимных городов!

      Удалить
  6. Лена,

    Спасибо за воспоминания !
    Сижу, улыбаюсь : хорошее настроение на всю послеобеденную работу гарантировано !

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я очень рада твоей улыбке!

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий к записи здесь