вторник, 7 октября 2014 г.

Испортили настроение

Сегодня Люся рассказала, как по доброму отнеслись к ней, прямо скажем, посторонние люди, приятно слышать о таких случаях, обнадёживает. Я вчера столкнулась с противоположным. Вроде мелочь, но неприятно. Дело в том, что дочка заказала мне программу  для вышивальной  машинки, в ней разные мотивы, рисунки и масса всего полезного. Заказала через интернет - магазин. Стоимость немаленькая, но вполне соответствует лицензионному варианту. А на почте мы получили два диска в целлофановом кульке, а на них - что попало, скопированное самым примитивным образом. На звонок владелец магазина удивленно спросил: "А что, вы надеялись на лицензионный диск?" Нет, ..... можно подумать, что мы такие идиоты, надеялись на  дешевку и заплатили за неё в 200 раз дороже! Полюбовно решить вопрос отказался, сегодня отнесли заявление в милицию, пусть разбираются.




20 комментариев:

  1. Не стоит долго думать о всяких неприятностях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я немножко подумаю, а потом пусть думает продавец, у нас семейство в этом плане дотошное, пока всё не вернёт + моральный ущерб, не отстанем.

      Удалить
  2. Интернет - самое тёплое местечко для мошенников, не видно, не поймать и т.д. и т.п. Лена, а это правильно относить заявление в полицию, я думала, что такими вопросами занимается "Защита прав потребителей". В любом случае, спускать проходимцам такое не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да любителей лёгкой наживы развелось, часто их и не найти, но у нас есть адрес магазина этого товарища в г.Харьков. Нелицензионной продукцией у нас занимается милиция.

      Удалить
  3. Лена, хорошо что свои юристы в семье, я надеюсь на вашу победу.
    И понимаю твою досаду. И дочке сочувствую, ведь хотела маме радость подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты права, это был подарок мне ко дню рождения, увы...Ничего,нам спешить некуда, постепенно выклюем своё, мы способные.

      Удалить
  4. Правильно, Лена! Недобросовестность и халтуру прощать - себя не уважать и давать зелёный свет дальнейшей халтуре.
    ... Качаю головой. Каким примитивным деловым сознанием надо обладать, чтобы надеяться на долгий прибыльный бизнес при таком качестве товара и отношении к покупателям.
    Успеха, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сознание у товарища и правда примитивное, но видно ж зарабатывал на таком приёмчике уже не раз и неплохо заработал. Интернет-магазин швейных товаров наверное считает рукодельниц исключительно дремучими.

      Удалить
  5. Мда...неприятно то как(
    Лена, обязательно разбирайся и удачи конечно!
    Мне уже больше 2-х месяцев переводят деньги за экскурсию. Солидная фирма, с хорошей репутацией. Сроки выплаты - 2 недели.
    Сил нет ругаться и если до конца недели не перечислят, то иду к адвокату, нервы трепать.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правильно, свои деньги и права нужно всегда отстаивать! Раньше я была тихой овечкой в этом вопросе, считала, главное, чтоб мир и спокойствие, и сколько раз меня обобрали!

      Удалить
  6. Лена, мы - народ- только ещё учимся свои права защищать! Ты вот рассказала, а это другим наука. Спасибо тебе! Не огорчайся долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо, я уже и не огорчаюсь, это конечно мелочь, есть и другие поводы у нас сейчас для огорчений. Хотя подумалось, что если бы пенсионерка - рукодельница выложила треть своей пенсии за эту программу, а получила непонятно что, наверное и сердце бы прихватило.

      Удалить
  7. Спасибо, за Ваш рассказ-предупреждение, Лена! Я часто пользуюсь интернет-магазинами. Обленилась ездить по Москве и искать то. что мне нужно. А тут и доставка есть, правда, фирма -доставщик не в ответе зато, что находится в упакованном пакете, тем более за качество. Да, рискованное это дело - интернет-магазины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, я тоже часто пользуюсь интернет-магазинами, но с таким столкнулась впервые. Хорошо, что содержимое доставки было проверено сразу же, на месте доставки, кстати, по совету девушки-сотрудницы фирмы-доставщика, и тут же составлен акт несоответствия содержимого заказу, два сотрудника доставщика расписались, а это уже документ. Обычно я вскрываю посылки дома.

      Удалить
  8. Неприятно, но хорошо, что вскрыли не дома. Документ опять же составили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, похоже, на всякую ситуацию нужно иметь алгоритм действия, как поступать в том или ином случае!

      Удалить
  9. Жаль, что так получилось. Лена, пусть все будет с хорошим концом!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,

    Ну вот...!!! Не слов!
    Да, видимо, владелец магазина думает, что рукодельницы не умеют думать! И не знают, как защитить свои потребительские права!
    Обидно!
    Надеюсь, что всё решится в вашу пользу.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Дело уже завертелось, следователь работает, думаю, всё будет хорошо!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь