Сегодня Люся рассказала, как по доброму отнеслись к ней, прямо скажем, посторонние люди, приятно слышать о таких случаях, обнадёживает. Я вчера столкнулась с противоположным. Вроде мелочь, но неприятно. Дело в том, что дочка заказала мне программу для вышивальной машинки, в ней разные мотивы, рисунки и масса всего полезного. Заказала через интернет - магазин. Стоимость немаленькая, но вполне соответствует лицензионному варианту. А на почте мы получили два диска в целлофановом кульке, а на них - что попало, скопированное самым примитивным образом. На звонок владелец магазина удивленно спросил: "А что, вы надеялись на лицензионный диск?" Нет, ..... можно подумать, что мы такие идиоты, надеялись на дешевку и заплатили за неё в 200 раз дороже! Полюбовно решить вопрос отказался, сегодня отнесли заявление в милицию, пусть разбираются.
Не стоит долго думать о всяких неприятностях
ОтветитьУдалитьНаташа, я немножко подумаю, а потом пусть думает продавец, у нас семейство в этом плане дотошное, пока всё не вернёт + моральный ущерб, не отстанем.
УдалитьИнтернет - самое тёплое местечко для мошенников, не видно, не поймать и т.д. и т.п. Лена, а это правильно относить заявление в полицию, я думала, что такими вопросами занимается "Защита прав потребителей". В любом случае, спускать проходимцам такое не надо.
ОтветитьУдалитьТаня, да любителей лёгкой наживы развелось, часто их и не найти, но у нас есть адрес магазина этого товарища в г.Харьков. Нелицензионной продукцией у нас занимается милиция.
УдалитьЛена, хорошо что свои юристы в семье, я надеюсь на вашу победу.
ОтветитьУдалитьИ понимаю твою досаду. И дочке сочувствую, ведь хотела маме радость подарить.
Галя, ты права, это был подарок мне ко дню рождения, увы...Ничего,нам спешить некуда, постепенно выклюем своё, мы способные.
УдалитьПравильно, Лена! Недобросовестность и халтуру прощать - себя не уважать и давать зелёный свет дальнейшей халтуре.
ОтветитьУдалить... Качаю головой. Каким примитивным деловым сознанием надо обладать, чтобы надеяться на долгий прибыльный бизнес при таком качестве товара и отношении к покупателям.
Успеха, Лена!
Спасибо, Таня! Сознание у товарища и правда примитивное, но видно ж зарабатывал на таком приёмчике уже не раз и неплохо заработал. Интернет-магазин швейных товаров наверное считает рукодельниц исключительно дремучими.
УдалитьМда...неприятно то как(
ОтветитьУдалитьЛена, обязательно разбирайся и удачи конечно!
Мне уже больше 2-х месяцев переводят деньги за экскурсию. Солидная фирма, с хорошей репутацией. Сроки выплаты - 2 недели.
Сил нет ругаться и если до конца недели не перечислят, то иду к адвокату, нервы трепать.(((
Лена, правильно, свои деньги и права нужно всегда отстаивать! Раньше я была тихой овечкой в этом вопросе, считала, главное, чтоб мир и спокойствие, и сколько раз меня обобрали!
УдалитьЛена, мы - народ- только ещё учимся свои права защищать! Ты вот рассказала, а это другим наука. Спасибо тебе! Не огорчайся долго!
ОтветитьУдалитьЛюся, спасибо, я уже и не огорчаюсь, это конечно мелочь, есть и другие поводы у нас сейчас для огорчений. Хотя подумалось, что если бы пенсионерка - рукодельница выложила треть своей пенсии за эту программу, а получила непонятно что, наверное и сердце бы прихватило.
УдалитьСпасибо, за Ваш рассказ-предупреждение, Лена! Я часто пользуюсь интернет-магазинами. Обленилась ездить по Москве и искать то. что мне нужно. А тут и доставка есть, правда, фирма -доставщик не в ответе зато, что находится в упакованном пакете, тем более за качество. Да, рискованное это дело - интернет-магазины!
ОтветитьУдалитьЛара, я тоже часто пользуюсь интернет-магазинами, но с таким столкнулась впервые. Хорошо, что содержимое доставки было проверено сразу же, на месте доставки, кстати, по совету девушки-сотрудницы фирмы-доставщика, и тут же составлен акт несоответствия содержимого заказу, два сотрудника доставщика расписались, а это уже документ. Обычно я вскрываю посылки дома.
УдалитьНеприятно, но хорошо, что вскрыли не дома. Документ опять же составили.
ОтветитьУдалитьАлёна, похоже, на всякую ситуацию нужно иметь алгоритм действия, как поступать в том или ином случае!
УдалитьЖаль, что так получилось. Лена, пусть все будет с хорошим концом!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Надя! Надеюсь на это!
УдалитьЛена,
ОтветитьУдалитьНу вот...!!! Не слов!
Да, видимо, владелец магазина думает, что рукодельницы не умеют думать! И не знают, как защитить свои потребительские права!
Обидно!
Надеюсь, что всё решится в вашу пользу.
Удачи!
Таня, спасибо! Дело уже завертелось, следователь работает, думаю, всё будет хорошо!
Удалить