воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Котики, цветочки, хачапури

Третий день погода чудит: льёт дождь, +7, на клумбах подснежники не только проклюнулись, но и подросли так прилично, уж не собрались ли они цвести?!
В зимнем саду всё растёт и цветёт, воду потребляет, как в марте месяце, хотя обычно в это время года я поливаю растения раз в неделю, а то и реже, сейчас приходится поливать через день. Растения хоть и под крышей, а погоду чувствуют!



Котики помогают, как без них)) Цветочки-листочки пожуют, водички из мини-водоёма, что я организовала для водного гиацинта, попьют и разделяются по интересам: кто паучков ловит, кто тут же на батарее возлежит, а кто за мной по пятам ходит - помогает. Молоденькая Кора скачет козой, горшки грохочут, листья летят, но я терплю, все старшие коты проходили такую науку обитания в зимнем саду, ничего, постепенно успокоились и воспитались. Даже сфотографировать Кору не получается, она чёрная и быстрая, не видна на фото.


Хочу поделиться с вами рецептиком ленивого хачапури, просто и вкусно.




Делаем тесто, как на оладьи, и по составу. и по консистенции, я делаю на кефире.
Отдельно натираем на крупной терке любой твёрдый сыр, туда яйцо, зелени побольше, какая нравится.
Потом на сковородку выливаем половину теста, сверху выкладываем сырную начинку, на неё - оставшуюся часть теста. Накрываем сковороду крышкой, огонь средний. Когда прижарится нижняя часть, с помощью тарелки переворачиваем лепёшку на другую сторону, доводим до румяности и её, готово. Поскольку сыр можно использовать разный, пряные травки тоже, хачапури получается каждый раз разный. Использую и сухую зелень, и свежую: сельдерей. кинзу, розмарин, базилик.

Хоть зима и похожа на весну, готовимся к праздникам, всем удачи!


32 комментария:

  1. Лена, цветочная композиция роскошная! Папоротник - просто красавец, такой сочный цвет! Вы его чем-то подкармливаете?
    и спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, папоротники изредка подкармливаю каким-нибудь удобрением на основе гуматов, чисто минеральные удобрения папоротники переносят не очень хорошо. Ну а так они посажены в землю из листового перегноя.

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое, записала и посмотрю в нашем цветочном :)

      Удалить
  2. Лена,

    Конечно, куда же без котиков! ;)
    Все при деле, у каждого свои обязанности ;)

    Красиво у тебя в саду (как всегда ;))!

    А у нас сегодня вечером снег идёт!

    Уютного и вкусного вечера! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, вечер таким и был, даже ливень за окном добавлял уютности, котики вокруг)))
      Вот, а я за что, у всех снег, а у нас тучи ливневые зимовать собрались!

      Удалить
  3. Как же хорошо , Лена, что у тебя есть зимний сад! Продолжение лета.
    Спасибо за рецепт. У меня как раз есть хорошая греческая брынза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, зимний сад радует, хоть конечно и работы там круглый год тоже много, но работа приятная))
      Брынза - самое то, что надо!

      Удалить
  4. Ты такая молодец, Лена! Такую сцену нарисовала в своём зимнем саду, что я сразу представила добрую колдунью с лейкой в руках и со своими котиками вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, всё так и есть, но сейчас я чаще с секатором, убираю летние заросли, решила провести всем нещадную стрижку, на компост идут мешки обрезков, ароматы душистые стоят)))

      Удалить
    2. Трудяжка ты. Мои компостные кучи уже ого-го; вот смешаю их с конским навозом, ой что будет!

      Удалить
    3. О, с конским навозом - лучше не придумать, особенно для роз - шик!

      Удалить
  5. Лена, как у тебя нынче и красиво, и вкусно, ммм... и котик рыженький - все как я люблю. :)
    Яйцо в начинку вареное или сырое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, там рядом и беленький котик, и серенький, общаемся)) Опять же разные прутики от обрезки - любимые игрушки, так что и развлекаемся по ходу.
      Яйцо сырое в начинку идёт.

      Удалить
  6. Любуюсь твоим садом зимним...красиво, уютно, все такое ухоженное.
    А хачапури мне такое как раз надо))) так не хочется что то в последнее время стоять у плиты...что то по быстрому хочу на ужин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, там далеко не всё ухоженное, это невозможно, как я поняла, то пересадил-постриг, земля просыпалась, там вода пролилась и листья осыпались, а убираю время от времени, без фанатизма. Вот надо дня 2-3 выделить, чтоб провести предновогоднюю уборку.
      Рецепт я сама придумала, чтоб долго у плиты не стоять, хотя наверное подобные рецепты есть и в интернете, ведь одинаковые идеи часто приходят в голову разным людям)))

      Удалить
  7. Лена, так давно ни к кому не заходила, а тут ты с зимним садом! Конечно красота неописуемая, но поливать такое количество цветов через день - ты просто очень их любишь и для тебя это не труд! А Мишка не просится с тобой сюда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, да, не особенно, чтоб и труд, сейчас-то огородных работ нет, а размяться не помешает)) Хотя конечно в прежние годы я отдыхала в это время от зимнего сада, а нынче он не хочет спать.
      Мишку не пускаю, он как слон в посудной лавке, ему там и развернуться негде, хотя по дому ходит уже везде.

      Удалить
  8. Да, Лена, зима у нас и не зима пока:) Ладно уже листья мускари по 10 см выпустили, так и цветоносы уже виднеются. А морозы-то будут...((
    Красиво у тебя в зимнем! Высокий табурет-подставка тоже понравился:) Я люблю такие, у меня похожий есть, даже два:) Лена, гранат мой пожелтел, листья засохли, но не "листопадит", так и держатся на ветках.Необычно, осень "законсервиловалась":)
    Ой, хачапури аппетит на меня нагнали:) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, погода меня удручает, ладно бы уже с новогодней красивой погодой, перебьёмся как-нибудь, а то, что растения так активно в рост пошли((( Сегодня смотрела луковичные, что в горшки садила, всё проросло,хотя бы почки плодовых не пошли в рост.
      Подставки у меня тоже две, эта с мусорки, ещё и не привела её в нормальный вид . А недавно муж вохвращался поздно вечером и такую штуку классную для сада с мусорки притащил, декоративную деревянную тачку,в которую горшки с цветами ставить, абсолютно целая, с ручками и колесом, похвастаюсь весной. И кто такую красоту выкинул на моё счастье, спасибо ему)))
      Я сегодня свой гранат трясла, листопад делала))

      Удалить
  9. Согласна со всеми, что зимний сад у вас Елена красивый. Рядом с папоротником - фиалки? такие крупные? Красота. У меня на подоконниках цветут розочки, перевезла из сада укорененные черенки. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Рядом с папоротником - азалии, как раз цветение активное начинается.
      Цветущие розы - это великолепно, я сегодня тоже занесла в дом из теплицы несколько горшков с миниатюрными розами, обрежу их, обработаю от мучнистой росы для профилактики и буду ждать цветения, но это не раньше февраля.

      Удалить
    2. У меня на них появился паутинный клещ в прошлом месяце. Обработала - растут и цветут. Ваша азалия - красавица, почему то я решила что это такие крупные фиалки. Мои рододендроны стоят в саду под снежком, -2 С, тоже с цветочными почками.

      Удалить
    3. А у меня с рододендронами не сложилось, мучался один несколько лет, пока не выбросила, наверное наш суглинок ему не подходит, а может и климат резковат, из зимы выходил нормально, а летняя жара его угнетала.

      Удалить
  10. Лена,красота!!! Цветы,коты!! Какой папоротник и азалия!!!!
    И спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой великолепный зимний сад, красота!!! А у меня много цветов пропало, новые пока разводить не хочу. За рецепт хачапури спасибо, быстро готовится и вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, на здоровье! У меня тоже так бывает, пропадут какие- то цветы или сама отдам кому-нибудь,а потом спустя время снова их завожу)))

      Удалить
  12. Лена, мне тоже очень нравится твой сад. И киса там славно пристроилась :))))
    На еду пока смотреть не могу (я на 4-разовой кормежке, сил нет). НО по приезде домой попробую обязательно - очень интересно, получится ли. Я оладьи не умею (не получаются у меня оладьи никогда!), а там у тебя тесто оладьевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,а давай словосочетание "тесто для оладий" я заменю на "тесто из муки, кефира, яйца, щепотки соли и соды, по густоте, как сметана"))) Теперь у тебя точно всё получится!

      Удалить
  13. Дякую за ліниві хачапурі, мені все ліниве дуже подобається.

    ОтветитьУдалить
  14. ВСЕ ЧИТАЙТЕ ЦЕ ЗАВДАННЯ НА ЯК ВІДПОВІДАЮТЬ МОЮ КРЕДИТУ З ЛЕГІТОВОЇ ТА ДОБРОВОЇ КРЕДИТНОЇ КОМПАНІЇ Мене звуть Керстін Ліс, я шукав кредит, щоб погасити свої борги, усі, кого я зустрів, шахраювали і брали гроші, поки нарешті не зустріли пана, Бенджаміна Брейл Лі Він міг дати мені позику в розмірі 450 000,00 R. Він також допоміг деяким моїм колегам. Я сьогодні говорю як найщасливіша людина у всьому широкому світі, і я сказав собі, що будь-який кредитор, який рятує мою родину від нашого бідного становища, я скажу ім'я всьому широкому світові, і я так радий сказати, що моя родина повертаюся назавжди, тому що мені була потрібна позика, щоб почати своє життя на всьому протязі, оскільки я єдина мама з 3 дітьми, і весь світ здавався, що він висить на мені, поки я не мав на увазі, що Бог послав позикодавця, який змінив моє життя і що в моїй родині, БОГ, що побоюється кредитора, містер, Бенджамін, він був Спаситель БОГ, посланий рятувати мою родину, і спочатку я думав, що це стане неможливим, поки я не отримаю позику, і запросив його до своєї сім'ї -Усім учаснику, від якого він не відмовився, і я пораджу будь-кому, хто справді потребує позики, звернутися до пана Бенджаміна Брейла Лі електронною поштою за адресою (lfdsloans@outlook.com), оскільки він є найбільш розуміючим і добрим сердечним кредитором I коли-небудь зустрічалися з турботливим серцем. Він не знає, що я роблю це, поширюючи свою доброзичливість у відношенні до мене, але я вважаю, що я повинен поділитися цим питанням з усіма вами, щоб звільнити себе від шахраїв, будьте обачливими з імперсонаторів і зв’яжіться з правою кредитною компанією. com або whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий к записи здесь