четверг, 11 июня 2015 г.

Ветеринарно - кошачье и розочки.

Первая часть моего поста будет малоприятная, но решила поделиться, вдруг кому и пригодится моя информация. Этой осенью нашему старшему коту Мурзику делали операцию - вырезали большую опухоль в пасти, собственно, это была уже вторая операция, первая была несколько лет назад. После первой операции кот поправился быстро, а вот после прошлогодней восстанавливался больше месяца - общий наркоз, возраст, большая потеря крови и прочее. Ветеринар предупредил, что опухоль может и дальше расти, так и произошло. И вот в мае мы решили снова нести бедного кота на операцию, есть же как-то надо ему. Позвонили, назначили дату операции, а потом за день до неё как-то передумалось мне нести на операцию Мурзика, даже не могу объяснить почему. Отменили визит. А через несколько дней заметила, что у кота выпал зуб, вокруг которого эта бяка  была, и представляете, опухоль стала уменьшаться, пока не пропала совсем. Мы обрадовались, не передать! Почему ветеринар не знал о такой вероятности развития болезни, не знаю. Пусть ваши питомцы будут здоровы и мои тоже!

Время роз. Некоторые уже отцветают.





Некоторые зацветают.




Ну и, как её называют, китайская  роза, гибискус, каждый день распускает по цветку, красив, хоть и не пахнет.





Наслаждаемся летом!





19 комментариев:

  1. Цветы прекрасны! Гибискус какой у тебя красивый. Мне вот надо своему веточки обрезать, сильно уже размахнулся в стороны. Ты свой на улицу выносишь?
    Лена, пусть все котейки будут здоровы! Порой ветеринары удивляют, это точно. У нас в мае была эпопея, когда пришлось каждый день возить кота к доктору. Травмировал лапу, возможно в драке, пошел процесс как раз когда мы уезжали на праздники, приехали, а он не ест, на лапу не встает, опухоль, срочно повезли. Девушка-доктор сказала, что начался некроз, сделала ему новокаиновую блокаду, уколы для поддержки сердца и перевязку. а потом попадали к мужчине, так вот он утверждал, что потеря аппетита (кот только воду пил) никак не связана с травмой. мол. это скорее всего хронические болезни, может онкология и т.д. При том. что до этого кот мне спать не давал, требовал еду. В общем, ногу мы вылечили, и котик как миленький продолжает меня будить по ночам и требует еду. :)) Не сомневаюсь, что к 19 годам болезней у него букет возможен, но не жалуется особо, ест и спит вволю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот как людские врачи с пониманием есть, так и ветеринары, а есть бестолковые, ага, у кота лапа болит и аппетит должен сохраниться, мудрец! Когда-то наша кошка не ела 2 недели, только воду пила, ничего, выздоровела. Хорошо, что вылечили котика, раз требует еду, значит здоров! Недавно читала, что самая старая кошка прожила 38 лет, представляешь?!
      Гибискус не выношу на улицу, в прошлом году вынесла весь в бутонах, так он их сбросил и не цвел до осени.

      Удалить
  2. Лена, я вся напряглась... Хорошо. Пусть не болеют котики!
    Какой гибискус! У нас почва кислая, поэтому держу своего в контейнере, и твоё фото мне напомнило, что надо бы эту почву подновить.
    Розы обаятельные и притягательные. Хорошего конца недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже который год откладываю пересадку, а пора бы, цветёт, ну значит не так ему и плохо. После пересадки они сильно в рост идут, тоже вроде нежелательно.

      Удалить
  3. Лена, а у гибискуса и розы цвет цветов одинаковый!
    Жаль, что врачи и ветеринары бывают бестолковыми, очень жаль! Хорошо вот, что так всё обошлось - здоровья нашим питомцам и нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, да у меня в эту пору вообще как-то много всего цветет розовых оттенков.
      В этой же лечебнице мы Агату лечили, вот у неё доктор был, что называется, от Бога, я поражалась его вниманию и умению.
      Да, будем здоровы и мы, и питомцы наши!

      Удалить
  4. Как у нас говорят о таких докторах : выучился за желтое сало. Может и за деньги, какая разница, если в голове пусто. Нашему Кузьме в раннем детстве один такой сделал назначение - ели спасли.
    У нас во дворе тоже буйство розовое.
    Это тепличный гибискус? У меня только уличные, которые зимуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ужасно, хорошо, хоть спасли Кузю, это ж член семьи!
      Буду знать поговорку про желтое сало.
      Гибискус домашний, уличный у меня был один, сиреневый такой, но как-то реденько цвёл, чахленький, так я его выбросила.

      Удалить
  5. Леночка, как хорошо! Пусть Мурза ваш долго живет и радуется!!!! Я так рада что все так закончилось!!!!
    Наш старшой тоже недавно подрался (первый раз за свои почти 10 лет )и ему проткнули веко насквозь.Я даже не думала то он такой защитник территории и меня в частности:) Но в этот раз ветеринары меня порадовали, укололи антибиотик и септогель назначили. Быстро зажил.
    У нас еще ничего не цветет. Я купила розу ругозу, и не посмотрела когда покупала она домой принесла. На следующий день смотрю она стала чахнуть. Я ее обчикрыжила и посадила. Сейчас листочки только полезли новенькие. И гибискус тоже есть у меня, только в горшке, они у нас не зимуют. 2 кустика в одном горшочке. Розовый и даже не могу описать какой цвет. что-то светло кораллого розового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Какой у тебя миролюбивый кот, за столько лет первый раз подрался, но смелый, однозначно. Глаза, уши часто страдают после драки, у Мурзика уши в дырочку и края узорные от побоев.
      А розу правильно, что обрезала, так она быстрее примется и корешки новые нарастит. Гибискусы и у меня в доме растут, я их почеренковала, так что это уже дети тех гибискусов, которых я покупала.

      Удалить
  6. Лена,
    да ну, тьфу-тьфу все в порядке, а внутренний тормоз - никогда не откажет.)))
    Здоровья котейцу, пусть до 20 лет живет.
    Наш первопроходец - Барсик, 2002 года рождения до сих пор бодр и весел, гладила его вчера и рожа круглая. Правда, ушел от нас в более спокойную и упитанную жизнь.)
    Мои гибискусы (лиловый и синий), палочками стоят. Цвести будут не ранее, чем через месяц. И поскромнее, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Скажи ж ты, первый раз слышу, чтоб кот ушел в другое место жить, но остались друзьями. Мурзик на год старше Барсика, но чахлик с рождения, не одно болит, так другое.
      Это у тебя наверное сирийские гибискусы, они в июле и зацветают, красивые цветущие кусты, но у меня они не получились, а может место неудачно выбрала.

      Удалить
  7. Лена,

    Крепкого здоровья Мурзику. Чтобы у него всё в порядке было.

    Помнишь, я тебе говорила, что мы Спутника тоже возили на операцию похожую.
    Всё прошло хорошо. Но через некоторе время мы заметили, что Спут продолжает жевать свой корм на одной стороне. И что вроде бы опять опухоль на старом месте. А в начале года - раз и выпал один передний зуб. Ветеринар сказал, что такое бывает...из-за возраста. Но я не считаю Спутника старым.
    Но пока-тьфу тьфу тьфу- он себя хорошо чувствует. И кушает с аппетитом, не смотря ни на что ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот я и вспоминала твоего Спутника, думаю, как там он после операции. Какая-то похожая у наших котов болячка, и зубы выпадают, но это ерунда, я своего стала едой помягче кормить, есть правда стал медленнее, кормлю отдельно от остальных котов. чтоб не отбирали.
      Привет и крепкого здоровья Спутнику!

      Удалить
    2. Лена,

      Спасибо!
      Мы Спутнику корм не меняли. Он у нас и так товарищ капризный. Привык к одному корму и всё тут. Ну иногда курочку выпросит или оближит решётку от барбекю. Он приспособился жевать на одну сторону, даже быстро у него получается ;)

      Твоим пушистикам от нас привет!
      Надеюсь, что новая неделя у вас началась хорошо!

      Удалить
  8. Ленок, котейке здоровья и не болеть, пусть и дальше радует!
    Лен, а у тебя розы привитые или корнесобственные? У меня мама просто бредит корнесобственными, но я нигде не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Твоя мама абсолютно права, в нашем климате с корнесобственными проблем меньше. Но продаются они крайне редко и стоят дороже. поэтому я все свои розы черенкую. дублирую сорт корнесобственными розами. Сегодня утром вот тоже обрывала побеги шиповника. что отросли у культурной розы. У нас на городских клумбах много роз так переродилось в шиповник.

      Удалить
    2. Ленок, вот я и боюсь, что переродятся. У меня яблоня Белый налив привитая была, обрезали неправильно и яблоки есть невозможно

      Удалить
    3. Ну это только внимательно следить и удалять побеги, растущие из подвоя (шиповника), они отрастают ниже места прививки, обрывать их, резко выдергивая. И после зимы привой - культурная роза может вымерзнуть, а шиповник конечно же нет, вот он и будет расти. Листья у культурной розы более крупные, глянцевые. у отрастающего шиповника - более мелкие и матовые.

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь