среда, 24 декабря 2014 г.

Зелёные витамины

Зимой обязательно наступает момент, когда вдруг резко захочется съесть что-нибудь зелёное, вот прямо сейчас, не отходя от места произрастания. Нет, я конечно же несу урожай в кухню, мою и уж потом...Почему-то летом желания пожевать листик сельдерея или лука у меня не возникает, помидорка и огурчик повкуснее будут!
Что же у меня выросло? Лучок, сельдерей вперемешку с пёрышками чеснока ( лук растим на зелень, а чем чеснок хуже, думаю, в салатики будет самое оно, ну или там с нарезочкой мясной...)








Рукколу подсеваю время от времени в  горшки к разным растениям по нескольку семянчиков, она быстро набирает зелёную массу. Вы любите рукколу?  Я раньше не любила, теперь распробовала её орехово-горчичный вкус, нравится!






 Кресс-салат мы уже съели , надо еще подсеять.  А солнышко -то уже на весну повернуло!





,

18 комментариев:

  1. Какой чудесный огород!
    Рукколу люблю))) нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, помню, как впервые попробовала рукколу в гостях у подруги, вкус настолько меня впечатлил и даже почему-то испугал, показалось, что подруга перепутала и положила в салат что-то несъедобное, а сейчас, хоть каждый день бы ела эту травку.

      Удалить
  2. Лена, ну ты волшебница! Зелёный даже на психику действует, а если его ещё и съесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а знаешь, вот посмотрю на бодрый лучок и самой хочется спину выпрямить и живот втянуть!

      Удалить
  3. Отличный витаминный огородик, Лена!
    У меня руккола растет в горшке, пощипываю. :)))
    А день как-то сразу прибавился и даже небо стало виднеться и солнышко проглядывает. Так удивительно, как по волшебству природа реагирует на солнцеворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и правда, сегодня впервые за многие дни вышло солнце и даже так убедительно посветило мне в лицо, тоже подумала, что чудеса какие, дня на минутку больше стало, и сразу такой эффект.

      Удалить
  4. Лена, такие радостные фото! Прямо весну захотелось! И тоже пожевать что-нибудь зелененькое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если не смотреть в окно, то да, получается весна в отдельно взятом горшке, маленькая, но всё же весна!

      Удалить
  5. Попробую посадить рукколу, Лена, Вы очень вкусно про нее рассказываете. Теперь я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, попробуйте, может и Вам понравится, тем более она такая полезная.

      Удалить
  6. Лена, посмотри вот тут на второй улице про вас, про вязальщиц с юмором.:)))
    http://secondstreet.ru/blog/vyazanie/stishki-poroshki-dlja-vjazalshic-podborka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, прочитала с удовольствием, прикольно! Как раз сейчас вяжу, так что в тему!

      Удалить
  7. Лена,
    раздразнила.)
    Эх, не отказалась бы зеленого лука. Летом мы грядку под лук удвоим и засадим, а петрушку, которую я заморозила и поделилась с мамой, уже подъели.
    Сплошь витамины.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас замороженная зелень тоже "на ура" расходится, я морожу укроп, петрушку и кинзу, люблю когда в утренний омлет положить побольше зелени.

      Удалить
  8. Лена,

    Какой у тебя огородик! Витаминов куча!
    Здорово :)
    Мне тоже захотелось чего-нибудь такого...а лук-то я в стаканчик так и не посадила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ничего, у вас скоро свежая зелень из земли полезет, это нам ещё месяца три зимовать!

      Удалить
    2. Лена,

      У нас уже второй день стоит минусовая температура.
      Сегодня с утра -7С, но хорошо, что нет вчерашнего ледяного ветра.
      Зимую с котами дома :)

      Обнимаю вас и жалаю вам тёплого Нового года!

      Удалить
    3. Танюша, спасибо! Сегодня смотрела репортаж про ваши холода, бедные жители, они ж к такому не привыкли. Ну с котами удары стихии переносятся легче, это однозначно! Держитесь, скорее всего похолодание кратковременно!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь