понедельник, 14 декабря 2015 г.

И у меня снег!

Вставлю-ка и я своего снега в общую картину наступившей зимы! Сегодня снежинки особенно крупные, полновесные, тяжёлые, быстро летящие строго перпендикулярно земле, и если долго смотреть в окно, начинает слегка кружиться голова.

Морозник наслаждается - такая погода ему в самый раз, как отдыхающему на курорте.










А я последние дни часто вспоминаю колоритного Аристофана из "Мимино", который всё пытался подобрать колор. Подбираю колор потолка, стен, всяких обводочек, ступенек и штор с тюлем, чтоб сочеталось, не резало глаз и не очень однообразно, чтоб не уныло и не раздражало, чтоб сочеталось с камином и не надоедало, "когда будет ежедневно мелькать у меня перед глазами". По вечерам пересматриваем с мужем старые фильмы, вчера смотрели "Карнавальную ночь" с незабываемой Люсей Гурченко.


Лёгкой недели нам и счастливо пережить самые короткие дни в году!





42 комментария:

  1. Лена,какой красивый морозник в снегу!Вот ему повезло!)
    Важный этап у тебя в ремонте.Как подберёшь.так и будет смотреться.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот поначалу я осознавала ответственность такого этапа, а сейчас уже стало всё равно, лишь бы быстрее доделать.

      Удалить
  2. Леночка, какие красивые цветочки, заснеженные, нежные, хрупкие! И я в последние дни все Мимино вспоминаю :)
    И тебе удачи! Пусть все получится так, как тебе хочется, уютно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! "Мимино" время от времени пересматриваю и каждый раз нахожу что-то новое для себя, и смеюсь, и плачу.

      Удалить
  3. Лена, на долго ли к вам снег залетел? У вас ещё всё цветёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, снег наверное ненадолго, скоро потеплеет, в теплице еще и розы пытаются цвести.

      Удалить
  4. Лена, как мне понравилось про курортника. :)) И фото с курорта прекрасные.
    Ой, какие приятные у тебя хлопоты! Момент ответственный, но прияяятный. Все у тебя получится, я не сомневаюсь.
    А мы тут недавно "Не горюй" смотрели, прям смакую его, до чего там все прекрасны.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, для меня, как для Весов, что-то выбирать - мука мученическая, переживаю, расстраиваюсь, но всё равно выбираю, а выбрав, переживаю, что могла бы выбрать и получше.
      "Не горюй" обожаю, насколько пронзительный в наивности и душевности фильм, у меня при его просмотре всегда глаза на мокром месте.

      Удалить
  5. Лена, а ведь повеселей со снегом-то, правда?
    А хлопоты твои самые приятные, строители работают ещё две недели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, я сегодня проснулась в 4 утра, открыла штору, а там снегопад, лежала и наблюдала снег, красота!
      Наверное две недели и будут работать, я уже к ним, как к родным привыкла, наверное скучать буду.

      Удалить
    2. Значит у вас на улице фонарь горит? Я сплю напротив окна и рада бы поглядеть как снег падает да не видно в темноте. А вот на кухне видно как снег летит когда смотрю на фонарь.
      Вот видишь, человек ко всякому привыкает, а уж мастера-то делают дом красивее и лучше дак само собой! Ну и хорошо! А может в дальнейшем ещё чего надумаешь и мастера знакомые пригодятся. Есть ли ещё где тебе развернуться или уже всё освоила?
      И чего тебе в 4 часа не спится? Наверное всё в мечтах? Женя тоже если какое дело, так он проснётся и всё думает, думает. А у меня и так сон нарушен, раза 3-4-5 за ночь проснусь. Вот казалось бы всё тихо спокойно, ан нет!

      Удалить
    3. Люся, точно, перед нашим окном фонарь, я даже и не думала, что не будь его, не видела бы я снега ночью, а это одна из моих забав зимой.
      Работа в доме еще есть, так что обратимся еще к ребятам.
      Я тоже, как и ты, просыпаюсь ночью, а проснувшись, главное не начать думать какую-нибудь невесёлую мысль, потом уж не заснуть. А днём не могу спать, потом болит голова.

      Удалить
    4. А, знаешь, лучше никакую мысль не думать, ведь от веселой тоже не заснуть. Я теперь, чтоб не думать, говорю себе - спать! Иногда помогает.
      А я днём редко сплю, если уж совсем сморит, но голова после этого не болит, а бывает вечером никак не уснуть.
      Раз ты к ребятам привыкла как к родным, значит они делают всё так как тебе и нужно, хорошо!

      Удалить
    5. А я не могу заставить себя уснуть, если уж проснулась, да еще и Спартак, что спит в ногах, моментально просекает, что я проснулась и мурчанием и мяуканьем заставляет вставать и идти на кухню - котов кормить, хотя раньше 6 утра я их не кормлю.

      Удалить
    6. Вот же ж пройдохи! А у нас если Женя под утро зашевелится, Вася сразу к нему прыгнет и глядит в глаза, гипнотизирует. Как только глаза открываются он сразу к нему на грудь забирается. Но, правда редко. В основном дожидается времени, когда мы заговорим.

      Удалить
    7. Наверное наши коты по одним учебникам учились, Спартак тоже в глаза мне заглядывает, лапками месит, может ещё и лицо усами щекотать, ну какой тут сон.

      Удалить
    8. Да уж, не до сна тут! Но какие же они всё-таки лапочки, сколько хорошего они нам дают! Вот просто лежит кверху брюшком, а как же хорошо на душе, глядя на котейку!
      Мы сегодня в бане намылись, поужинали уже, я посуду помыла, стирку шерстяных свитеров поставила (сушу дома) и вот отвечаю на комментарии. А сейчас буду читать.

      Удалить
    9. Лапочки-лапочки! Муж с работы приходит уставший, коты ему морды подставляют, трутся у ног, требуют внимания, он им отвечает, вот и расслабляется.
      Водопровод ваш работает исправно, это хорошо.
      Я сейчас тоже буду читать, начала Кэтрин Стокетт "Прислуга"

      Удалить
    10. А я "Тим" того же автора, что и "Поющие в терновнике". Наверное всё, что она написала я перечитаю!

      Удалить
    11. Помню, как нравился фильм "Поющие в терновнике", подарили мне диск с ним, посмотрела начало и дальше не захотелось смотреть.
      А книга хорошо читается?

      Удалить
  6. Очень красиво..цветы в снегу!
    Подбор "колора" - ответственное дело) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Основной оттенок подобрала, теперь пляшу от него.

      Удалить
  7. Я люблю тяжёлые. снежинки. которые падают перпендикулярно вниз, называю такой снег новогодним. Главное, чтобы ветра не было. Скорейшего завешения ремонта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А для меня новогодний снег - это метель, которая завывает и снежинки несутся горизонтально.

      Удалить
  8. И тут снегопад!)))
    Только у нас все мимо и мимо. Хотя, это и к лучшему, выбираться из деревни по гололеду, заснеженной трассе и мерзнуть, поджидая группу, удовольствие сомнительное.
    Лена, в плане завершающих штрихов, ох...как правило, ремонты у нас затяжные и, в конце-концов, мне уже наплевать на цвет стен, только бы быстрее все закончилось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, лучше будьте без снега, чем с заледеневшей трассой и с промерзанием организма! У нас городе сегодня гололёд, маршрутки стали, народу неудобства.
      Вот сейчас и мне уже не до цвета стен, третий месяц ремонта пошел, уж пусть хоть как-то покрасят...

      Удалить
  9. Очень помню это ощущение лёгкого головокружения от созерцания падающего снега! Вот Лена, какая ты молодец -у нас снега нет, а я 'ощущаю'! Морозники - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и ещё когда долго смотришь на снег, кажется, что он идёт не сверху вниз, а наоборот. Долетят и до тебя снежинки обязательно!

      Удалить
  10. Лена,

    Спасибо за зимнее настроение!
    Очень красивые фотографии :)

    Нам наши синоптики снега не обещают, даже в Рождественскую ночь...

    Пусть финальные штрихи ремонта будут лёгкими и принесут тебе массу удовольствия! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Когда я читаю постоянно меняющийся прогноз на Новый год и обещают +8 и дождь, я успокаиваю себя: ну и что, подумаешь, что я, снега не видала, что ли, задёрну шторы и представлю себе метель-метелицу, очень просто!

      Удалить
  11. Елена! Восхищаюсь вашим морозником. Слышала о нем краем уха. Но как-то не задумывалась над происхождением названия. Цветы и снег! А долго он вот так цветет-то посреди зимы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот если бы всю зиму температура не опускалась ниже -5, морозник цвёл бы всю зиму, конечно, если его не занесло бы снегом, в таком случае цвел бы под снегом. Другие виды морозников цветут у меня весной. А этот растёт в горшке, поэтому если сильнее похолодает, занесу в дом, там он до февраля красуется.
      Морозник называют еще рождественской розой и альпийской розой.

      Удалить
  12. Да,снежок- морознику удовольствие!!!А нам - красота и любование ними, и снегом и морозником)) У нас только иней после густых туманов,снежинки еще не прилетали...
    Лена, я хоть и не весы, но точно такая, пока определюсь в чем-то долго метаюсь, а потом: " А может все-таки..., а может надо было..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это в нас присутствует перфекционизм, лично мне он мешает, если я не могу что-то сделать максимально хорошо, я и браться не хочу. Вроде и ученицей не была такой уж прилежной, откуда у меня это качество, не знаю.
      У тебя всегда идеальные работы и их обрамление, и фото, и лаконичный рассказ.
      Я работаю над собой, мне хочется разные вещи рукоделить и мне уже почти всё равно, что они не будут совершенны.
      А выбор меня мучает, даже иногда снится кошмарный для меня сон, что я стою возле огромной витрины тканей или какой-то еды и не могу ничего выбрать, просыпаюсь с ужасом.

      Удалить
    2. Я тоже работаю, перевоспитываю себя!))
      Леночка, спасибо, за комплементы в адрес моего блога.Тут тоже, мне еще работать и работать)))
      Главное,настраивать мир внутри себя на понятие "индивидуальность", и мир вокруг - это примет. Я по этой "дорожке" решила идти.Лена, берись за все рукоделить, ведь главное процесс, процесс- это жизнь, а идеальный результат- это своего рода остановка.
      Приятных тебе снов, пусть в них выбор будет легким и быстрым)))

      Удалить
    3. Валя, спасибо! Будем совершенствоваться, и в наших мыслях в том числе, хотя мы и так просто прелесть!

      Удалить
  13. Ленок, никогда не видела цветущий морозник, а у тебя он просто какой-то нереальный! А для него снег не страшен? Он не замерзнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,нет,не замёрзнет, ему нравится такая погода. А снег так вообще огромное удовольствие для цветов, как и талая вода. Я иногда балую комнатные растения - набираю снега и льда в ведро, заношу в дом, всё это добро тает, нагревается и поливаю цветы.

      Удалить
  14. Лена, я нашла классное видео по пошиву трикотажного платья нашего фасона. :) Почему решила поделиться с тобой, потому что она шьет на оверлоке и дает подробные инструкции, думаю тебе пригодится для освоения техники. Буду шить такое.
    https://youtu.be/lMqWssFxnYc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое, отличное видео, то, что надо!

      Удалить
  15. Не, ну Шо такое? У всех снег , у нас весна... Нет в мире справедливости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не кажи! Посмотрела сегодня прогноз, моя в шоке - до середины января плюсовые температуры.

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь