понедельник, 28 марта 2016 г.

Немножко весеннего

Не крокусный нынче год у нас, - как выпустили крокусы бутоны две недели назад, так до сих пор и не зацвели: то мороз, то дождь, то пасмурно, то снегопад, как сегодня с утра. Ладно любоваться не получится, но в цветочный бальзам крокусы положить обязательно надо!





Зато посевная в разгаре, места уже катастрофически не хватает, с завтрашнего дня начну холодостойкие капусты и салаты в теплицу выносить.







Цветочки цветут всякие разные.








По кошачьему прогнозу  тепла ждать пока не стоит, хотя интернет обещает теплынь вскорости.






Пора готовиться к Пасхе: чистоту наводить, украшательства готовить и меню продумывать:))




46 комментариев:

  1. - доктор, кажется у меня весеннее обострение
    - что с вами?
    - я весь покрываюсь пледом


    Хорошей весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудрый Опоссум, спасибо! Пледы и тёплая батарея - наше всё!

      Удалить
  2. Весна идет ! эт зима сопротивляется...
    а у нас вчера-сегодня пасха ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень ранняя у вас пасха в этом году. Зато я теперь хожу по блогам с пасхальными отчетами и цепляю идеи, впереди месяц, чтоб реализовать:)

      Удалить
  3. Лена, ой какой огородик уже вырос. Зелень щиплите в салатик? Колокольчики и роза- такие яркие! Поплачусь- мой аммарилис после дачного оздоровления в грядке выбрасывает огромные зеленые листья. а стрелочки с бутоном нет.
    Как Агата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я давно хотела тебя про амариллис спросить, как он процвёл в этом году, а он вишь, так оздоровился, что и цвести ему лень, может еще зацветёт. Мои две луковки цвели зимой, выдала каждая по одному цветоносу, зато сейчас листья желтеют, не пойму, луковицы твердые, может просто отмирают старые листья.
      Салатик уже подщипываем, да.
      Агата вчера даже стояла без поддержки и пыталась идти. Но лечиться уже не хочет, уколы в холку еще терпит, а на внутрипопочные уколы огрызается и скалит зубы, мне страшно, я ж её держу, а муж колет.

      Удалить
  4. Огородик, замечательный! А цветник еще краше!)))
    Лена, а что это за колокольчики?
    Я тоже пластиковые коробки от киви приспособила для рассады, удобно.Катастрофическая нехватка места на подоконниках так и подгоняет к высадке на грядки. Я сегодня не устояла и пекинскую капусту таки высадила, накрыла баклажками и сверху еще агроволокном. Вся огородная жизнь - сплошной эксперимент)))
    Да, наступает время пасхальных декор-приготовлений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, думается мне, что это колокольчик Портеншлага. Как-то купила в цветочном магазине да и не высадила в грунт, растет в зимнем саду в горшке уже несколько лет и цветет с весны до поздней осени, постригу, подкормлю, он и старается.
      Такие коробки - моя любимая тара, и клубнику собирать в них, и рассаду растить, и черенковать, глубина хорошая и объём подходящий, с дырочками опять же.
      Думаю прекрасно твоя пекинка приживётся, она ж морозостойкая какая, наоборот, больше листьев наберет и крепенькая будет, при жаре она рыхлая и суховатая.

      Удалить
    2. Лена, а как ты подстригаешь розмарин! Как лаванду? До одревесневшей части? Зимовал он у меня на лоджии.Собралась пересадить в горшок побольше, для кустистости думаю подстричь.

      Удалить
    3. Валя, я свой розмарин так общипываю, что стричь нечего, люблю его класть в пироги с грибами, курицей, в выпечку.
      Но знаешь, заметила, что одревесневшая часть плохо кустится, поэтому отщипываю кусочки, оставляя кусочек зелёной части стебля, от неё потом кустик и нарастает. Моему кусту уже лет 6, новый на замену ему вырастила, из пачки семян всего парочка проросла.

      Удалить
    4. Ой, история точь-в-точь! Посеяла прошлой весной.Из пачки ровно два семечка проросли. А он у тебя цветет? А то можно свои семена собрать. Наверное, он у тебя не успевает цвести, из-за твоей кулинарной любви к нему?))) Я думаю, что один я подстригу, а второй для чистоты эксперимента оставлю))).

      Удалить
    5. Проводи эксперимент, результаты потом расскажешь. Цвести он у меня цветёт и даже хорошо цветёт, а семян еще ни разу не завязал. А я хочу черенками его размножить в этом году, говорят, годятся веточки ещё и не одревесневшие, но уже и не совсем мягкие.

      Удалить
  5. Лена,
    мы практически отгуляли Пасху, но, несмотря на позитивные прогнозы: плюс 18! - змерзаем ахово, дожди без конца, ветер холоднючий, растительность замерла в нерешительности.(
    Чепуха творится, а так душа на улицу просится!
    На следующей неделе рассаду на рынке смотреть буду, ну и думать как грядку от пса оградить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видно, что вы намёрзлись, это ж надо, +18 и холодно((
      Смотрела вчера репортаж с ваших краёв, дядечки вкусно выпивали и смачно закусывали, разгорячённые такие))
      Грядку огородить обязательно надо, не то урожая не дождётесь, на вскопанной тёплой грядочке так приятно лежать и рыться!

      Удалить
  6. Лена,роскошная рассада!Салат такой лопушистый. А что это за цветочный бальзам?
    Смотрю на колокольчики и решила , пойду и куплю. Такие они милые.
    Такой мурчатай прогноз у тебя дома и самый точный)
    Тоже волнуюсь об Агате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, про бальзам вот тут http://housewithviolets.blogspot.com/2013/10/blog-post_7.html
      Колокольчики поднимают настроение однозначно и неприхотливые.
      Агату лечим, вот что сегодня ветеринар скажет, продолжать уколы или может уже хватит.

      Удалить
  7. Лена, спасибо за рецепт. Прочитала. Я думаю, что мне понравится. В прошлом году муж задумал сделать что-то вроде ликера к мороженому. Фруктовый. Накупил разных фруктов, залил водкой. Я рядом с ним делала мой.
    Поставили в зпасной холодильник в подвале и забыли про него. Нет, вначале мы встряхивали регулярно, а потом забыли. Когда вспомнили, мужу вкус не понравился. Мой был вкуснее. Я отдала его, потому что сама не использую.
    Цветочный сделаю обязательно. Камелии зацветают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это правда очень вкусно, когда-то ценился "Рижский бальзам", так вот цветочный похож, но лучше однозначно, получается настолько ароматным и содержательным, что восхищаются все продегустировавшие, а еще и явная польза.
      А я для мороженого варю варенье из роз, как в детстве пломбир слегка польёшь...

      Удалить
  8. Лена,

    Как я рада тебя читать! :)
    Рада, что Агате получше!

    Ой,неужели у вас ещё снег лежит?
    Но, как сказала Лена выше, какое безобразие творится нынче! У нас в субботу так хорошо было, а сегодня - жуткий ветер и дождь :(

    Полюбовалась твоим огородиком! Сколько витаминчиков :)
    Котикам привет от ас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за приветы! Котики чувствуют себя слегка заброшенными,потому что больше внимания уделяется собаке, они ревнуют и уверенно лезут на руки и плечи, требуя своё:))
      Скоро, совсем скоро порадует нас весна, хотя у нас сегодня снова снег.
      Желаю тебе удачного дня!

      Удалить
  9. Лена, да у тебя настоящий огород! У меня тоже, а вот салат не догадалась посеять, как раз одна плошка осталась - там что-то не взошло.
    Я всё про Агату думала, да ты не пишешь... В общем, я рада, что всё налаживается у Агаты. Ты хоть спишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, а ты вбрось в плошку немного семянчиков салата, он много места не займет, а на пару-тройку недель урожай раньше будет, особенно если в теплицу высадишь.
      Про Агату написала, а вчера ей опять похуже стало - уколы закончили в субботу, видно без уколов ей хуже. Начиталась в интернете информации, решили еще поколоть дней 10, ветеринара уже не будем звать, он ничего нового не говорит, только о своей жизни рассказывает, лучше мы на эти деньги лекарства купим. Я высыпаюсь, муж поздно ложится, я рано встаю, Агата спит спокойно, так что высыпаемся.

      Удалить
    2. Господи, как всё это трудно, держитесь!
      Лена, спроси, пожалуйста, мужа открыть виноград или ещё рано. Посмотрела прогноз - днём сплошные плюсы, а ночи не холоднее трёх градусов.

      Удалить
    3. Люся, тут я и сама точно знаю: при таких температурах можно раскрывать! Там даже почки еще не набухли, мы тоже раскрыли на таком прогнозе, даже до -6 было, мы сразу и на опоры поцепили.
      Да мы уже шутим, что будет у нас собака новой, ползучей породы. Я уже и массаж собачий освоила, Агате нравится, особенно полезен, пишут, массаж хвоста.

      Удалить
    4. Спасибо большое, значит снимем и на опоры привяжем завтра, Женя сегодня в Тверь уехал и поздно вернётся.
      Раз вы шутите, значит всё будет хорошо! Можно и котам побольше внимания уделить!:)))

      Удалить
    5. Тогда Жене желаю хорошей дороги домой! А ты не скучай, книжки читай да Васю наглаживай, если он конечно не на свиданке.
      Ох у нас и Ватсон ревнивый оказался! Чуть я или муж к Агате подходим, или кормим,или гладим, тут же Ватсон подбегает, под руки лезет, прижимается, в глаза нам заглядывает, от Агаты оттирает, хитрющий))

      Удалить
    6. Ревность сильная штука! Но я знаю, что вы котиков не обидите!

      Удалить
    7. Не, не обижаем! Сегодня в обед села есть овсянку, тут же сбежались коты - любители молочной каши, положила каждому по ложке в миски. Тут Агата проснулась и принюхивается, насыпала и ей несколько ложек в её миску, она проглотила, еще просит, высыпала ей остачу, облизала свою ложку - называется, поела. Ну чаю напилась, тут желающих не было.

      Удалить
    8. Это называется дружная семейка!
      У Агаты есть аппетит и это хороший знак. Лена, а она выходит уже на прогулку?

      Удалить
    9. Люся, нет, Агата лежит, иногда лает, чтоб помогли ей встать, придерживаем, она постоит минутку и снова ложится. Вот потеплеет, будем выносить её во двор в беседку или на солнышке полежать, я как-то уже сомневаюсь, что она начнёт ходить.

      Удалить
    10. Ходит под себя, на пелёнку. Пелёнки меняю, стираю, собаку обтираю, пол мою с мылом, чисто, запаха нет. Поначалу Агата очень много пила воды, никогда столько она не пила раньше, может от уколов и ходила часто в туалет. Сейчас пьёт мало и ходит в туалет раз-два за сутки.
      Когда мы вызвали ветеринара впервые, он рассказал, что лечил собаку с таким же диагнозом, как и у Агаты. Так хозяйка той собаки попросила усыпить свою собачку из-за того, что нужно за ней убирать. На самом деле ничего сложного в уходе за собакой нет.

      Удалить
    11. Лена, не всякий будет так ухаживать за собакой...да, бывает, что и за человеком! Но я знала, что ты из первых - много котов плюс собака это говорит о многом!
      Здоровья вам и вашим питомцам!

      Удалить
    12. Спасибо, Люся, здоровье очень нужно!
      Агата охраняла нас 10 лет, а мужу привила привычку каждое утро в любую погоду выходить на прогулку-зарядку и сейчас он занимается каждое утро, чему я рада очень.

      Удалить
  10. Красиво у тебя, как всегда!!! У нас тоже похолодание, ветер воет, дождь, зимняя температура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот Тбилиси для меня всегда солнечный и тёплый:)

      Удалить
  11. Рассада твоя,как книжка пишет! Я в этом году что-то учудила с рассадой, сама толком не пойму, но она на одном подоконнике слегка чахоточная. Твои сорта стоят на другом и выглядят гораздо лучше, на них вся надежда.
    Похожий колокольчик у меня во дворе, я думала, что это альпийский. Тот, что ты мне прислала еще не цветет, но разросся неплохо - ждем-с. У нас второй день очень тепло, вчера ходили в лес на шашлык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да вы уже шашлычный сезон открыли, молодцы!
      Может земля разная и поэтому рассада разная? У меня рассада из твоих помидоров отличная получилась.
      Люда, ты присмотрись внимательно к рассаде,нет ли на стеблях таких прозрачных пятнышек типа наростиков небольших, оно не сразу и видно и кончики листьев слегка подсыхают. Когда-то давно у меня рассада получилась вот именно что чахоточная, потом я увидела такую бяку и пролила землю превикуром, помогло. Не помню названия этой помидорной болячки, знаю, что в земле возбудитель.

      Удалить
    2. Наростиков не нашла, хоть и нацепила очки, но листики подсыхают. Мне кажется, что я переусердствовала с поливом. Земля одинаковая и стоят на том же подоконнике, что и в прошлом году.

      Удалить
    3. Может такое быть, что и залила рассаду, тогда она быстро поправится. Я в землю для рассады добавляю перлит, он оттягивает на себя лишнюю влагу, а потом отдает растениям и земля рыхлая получается.

      Удалить
  12. Лена, всё как всегда благоухает! Крокусы жалко, я их люблю. В прошлом году я уже 1 марта всё посадила, в этом даже не бралась. Хотя нет, бросила в землю несколько бархотцев ( чернобривцев), но вылезло только 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне как-то недавно подумалось, посеяла ли ты чего-нибудь, в том году у тебя был целый огород на подоконнике))
      Чернобривцы уж точно на балконе зацветут!

      Удалить
    2. )))Да уж огород))), Мне дети до сих пор вспоминают про один огурец и один помидор)). Но зато крессалат как на дрожжах прёт.

      Удалить
    3. Кресс - это классно, вкусно и полезно, я только недавно про него вспомнила и посеяла.

      Удалить
  13. Лена, все посмотрела, прочитала все комментарии, что сказать... Пусть все наладится у Агаты! Во всем у тебя порядок и лад, пусть так и будет. Я своего кота причесывать начала регулярно, готовлю к юбилейной фотосъемке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, буду ждать юбилейную фотосессию Мейсона! Я сейчас Агату часто чешу, пушистая, как никогда не была) А так, ну что ж, старость, она и у собак старость и ничего тут не поделать((

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь