пятница, 21 октября 2016 г.

Октябрьские странички

Сразу начну с приятностей: вот такую очаровательную кружку подарила мне Валя!



Красивую, уютную и очень полезную вещицу, теперь я не ношу по дому телефон в руках, я кладу его в такую милую кружку, а с телефоном и заколку, и салфетку и ещё что нужно, застегаю на молнию и всё у меня аккуратненько-аккуратненько и ничего не падает на пол))) А в посылочке было ещё кружевце, красивейшее саше с лавандой(повесила у изголовья кровати) и семена лаванды разного цвета( поместила в холодильник на стратификацию).
Валюша, спасибо тебе большое за внимание и доброту!


***

Вот и гостья к нам пришла, соседская кошечка, любопытная, в окно осмотрела всю кухню и познакомилась с Ватсоном.




***


А вы не задавались вопросом, кусочек чего, какого блюда у Тани располагается в шапке блога? Я всегда думала, что это пирожное)) Оказалось, что это нежнейшая картофельная запеканка , буквально тающая во рту, в сливочном соусе и с розмарином, очень вкусно!



И к ней чай из сушёных фруктов: груша, яблоко, айва, кизил.





***


Начался сбор урожая лимонов и первым созрел Павловский.





 Люда и Валя, это тот лимон, саженцы которого я вам присылала. Деревце невысокое, листьев мало, а плодов рясно. Лимончики небольшие, тонкокорые, очень ароматные, по запаху совсем не похожи на лимоны, скорее на апельсины, но без сладости, короче, новогодний парфюм)))






Всем добра и удачи!




36 комментариев:

  1. Подарок у тебя замечательный и нужный, Валя, как всегда, молодчинка!

    Павловский - силач! С нетерпением жду такого же результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, думаю на будущий год уже можно оставить завязавшиеся плодики, лимон сам решит, сколько их выкармливать. Для эксперимента я оставила плод на одном таком же как у тебя маленьком саженце, вырос маленький лимончик))

      Удалить
    2. Ага!!! Мне сказала оборвать, а сама... неее, ну не честно:))))

      Удалить
    3. Не, ну а как, я ж эксперимент проводила)), а если б что-то пошло не так?! А теперь я уверена в своих научных догадках:))

      Удалить
  2. Какие молодцы! Всегда радуюсь всей душой, когда вижу такую дружбу!

    Эта запеканка мне тоже запала в душу, Лена :)

    Красивая у тебя осень! Уютно и тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, помнится, это ты поинтересовалась у Тани про этот загадочный кусочек, а я уже пару лет забывала задать этот вопрос, так что тебе спасибо! А запеканку приготовь обязательно, тебе и близким понравится))

      Удалить
  3. Ой,Леночка,как мне приятно и радостно, что мои вещички пришлись тебе по душе! Мне это так необходимо: дарить радость хорошим людям!Спасибо тебе за все! Знаешь вот есть что-то такое, что подсказывает нам.Как тебе, был знак послать мне лимончик в апреле ко дню рождения, так и мне.Ведь я конечно же не знала про твой приближающийся день рождения.Понятия не имела в каком месяце ты родилась))В доме -ремонт на балконе, всё пилят и режут в комнате,в связи с этим компьютер отключен на несколько дней.В перерывах между уборками пытаюсь писать тебе письмо и насыпать семян в конверт,а потом почувствовала порыв!,руки сами пытались впихнуть в конверт и чашку и лавандовый бутыль и т.д. И я поняла, что письмом уже не получится отправить))А через день, зашла в блог и узнала что у тебя праздник! Вот такая история!))
    Кошачьи посиделки тоже нужны!))Проведать, не хворает ли кто? Как аппетит, сон? Мы же не знаем, о чем они там перемигиваются?))
    Я не исключение и тоже называла Танин "щедевр" в шапке блога пирожным)) Леночка, а ткни меня носом в рецепт этого кусочка, пожалуйста. Очень хочется побыстрей попробовать!))))
    Лена, "Павловскому" машу рукой и благодарю за "сына")))
    Чаёк у тебя ароматный! Подскажи, пожалуйста, а когда хризантемы рвать на чай, сушить,когда уже хорошо раскроются цветы? И всякие можно собирать или какого-то определенного цвета, сорта?)) Мне так запал в душу твой хризантемовый чай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, вот ведь, интуиция налицо, спасибо тебе большое!
      А ты пройди по ссылке, там и запеканочку встретишь)))
      У меня кухонное окошко - излюбленное место встреч всех соседских кошек последние лет 15, их хозяйки об этом даже не подозревают)
      Точно, уже пора сушить хризантемы, а я совсем забыла! Сейчас самое время, годятся любые хризантемки. Вот и срежу их завтра, и посушу, а то скоро заморозки серьёзные нам обещают.

      Удалить
    2. Хризантемы рвут на чай? ... любые? А я всё доброе в биомусор выбрасываю.

      Удалить
    3. Наташа, да, я уже пью хризантемовый чай несколько лет.
      Люблю и по вкусу, и главное, в хризантемах селен, калий. цинк и магний в нужных пропорциях, для здоровья самое то:)))

      Удалить
  4. Лена, какая ты знатная лимонница! Смотрю на фото и чувствую во рту вкус лимона! Подарок знатный - то, что надо! Хороших тебе выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, меня всегда радуют лимоны, на дворе день убывает, а у меня появляются дополнительные солнышки.
      На выходных нам перекрывают крышу, важное и ответственное дело))

      Удалить
  5. Лена,какой пост хороший и добрый!Как я за вас рада!Какую классную чашку тебе Валя подарила!!Молодец!
    А кошечка-соседка такая красотка!!Пришла твоего Ватсона пособлазнять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот подсобрала самого доброго за октябрь)) Чашкой всё больше любуюсь!
      А кошка эта, зову её Мусей, кокетка ещё та)

      Удалить
  6. Мне захотелось от каждой сегодняшней картинки как краюху хлеба отломить кусочек: кружку для салфеток поносить, ложкой запеканку попробовать, котёнков погладить (как жалко что их разделяет стекло), чаю хлебнуть ... с лимоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединяйся к моему октябрю хоть виртуально, вместе веселей!

      Удалить
  7. Тук-тук,Елена,можно к вам в гости?Прочитала ваш пост"Похолодало",ой,насмеялась с котиков,как они шматовали коробку из-под яиц)))))))с юмором вы описали их действия...,особенно смешно было про белого"вполне взрослого серьёзного кота"..))))))))))) Представила эту картину,как он спал,а потом надумал и себе по беситься...)))Буду рада знакомству!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia, здравствуйте, очень рада знакомству!
      Да уж, котики скучать не дают, только что позавтракали и давай по дому гасать, стараюсь не оказаться у них на пути))

      Удалить
    2. Кааак мне это знакомо...С 91-го года у нас коты,коты,коты....Потом,в один прекрасный момент,их стало четверо :))) Дааа,когда эти пушистые"слоники" начинают гасать,то это называется"тікай з хати" http://sankamade.blogspot.com/2015/09/blog-post.html если вам будет интересно,маленькое знакомство! :))

      Удалить
    3. Оксана, прочитала, очень интересно и так знакомо)))

      Удалить
  8. Позитивом веет от каждой фотографии)
    Лена,
    чудные лимоны, молодцом.
    Заморозки обещают? С крышей успели, надеюсь?
    Отдыхай хорошо, котов собери в кучу и разложи вокруг себя, чаю горячего, книгу хорошую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, крышей как раз сегодня занимаемся, утепляем и перекрываем, так что пока наблюдаю, что во дворе да кофе строителям готовлю, завтра надеюсь отдохнуть))

      Удалить
  9. Чудесные фотографии, чудесная осень!
    Подарок от Вали какой нужный оказался! Сразу же в этот "домик" поселились все женские штучки!
    Ну, а котики то, котики, ишь свидание себе устроили! :)!
    Пусть эта прекрасная осень продлится у вас подольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, вечно я всё ношу в руках, сколько раз собиралась себе какой-то мешочек сшить, да всё руки не доходили, а тут такой подарочек)
      Сегодня чудесный день, спасибо!

      Удалить
  10. Лена, так душевно...лимоны, киска в окне, подарки, чай с запеканкой!
    Ты чудесно живешь свою осень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, стараюсь, очень стараюсь жить спокойно уютно))

      Удалить
  11. Лена,

    Какая чудесная и оригинальная кружка от Вали! Она, как всегда, удивила меня своим мастерством! радуюсь с тобой, Лена! Знаки внимания очень согревают душу осенним вечером :)

    Я рада, что запеканка тебе понравилась :) Спасибо больше за отзыв!

    Я недавно сделала запеканку из своей "картофельной книги" ;) Очень уже она нам понравилась.
    Постараюсь подготовить рецепт для блога в ближайшее время :)

    Гостья такая у вас! Наверное, Ватсона хотела соблазнить, а он не поддался ;)

    Уютного вечера тебе и вснй твоей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,спасибо тебе большое! Согласна, знаки внимания очень радуют, на душе становится теплее невзирая на погоду))
    Запеканка чудесная, вот приедет дочка на выходные, обязательно сделаю такую же, тем более продукты простые, розмарин в горшке растёт.
    Буду с нетерпением ждать твой новый рецептик!
    Кошка соседская интересная, может и завлекать приходила, но мои коты тут не помощники) Вообще я очень довольна, что коты стерилизованы, а кошек как-то не стерилизовали, теперь и мороки с ними и болезни разные. Обязательно Кору стерилизуем, как исполнится ей 7-8 месяцев, чтоб не усложнять жизнь ни ей, ни себе))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая кошечка красивая приходит соблазнять Ватсона и, видно, игривая!
    Танину запеканку взяла на вооружение, хоть и нет у меня розмарина зато всё остальное есть!
    Всё-таки как хорошо, что у тебя есть зимний сад, вот и лимончики подоспели и мороз их не хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, попробуй запеканку обязательно, можно с луком сделать вместо розмарина, картошку главное тонко нарезать, толщиной 2-3мм))
      Хозяйку кошечки я знаю, хоть мы с ней и не знакомы, кошка её слушается, видно, что очень любит хозяйку. Кошка молодая,ещё весной котёнком бегала.
      Я бы лимоны и в доме растила! Павловский лимон вообще выведен под деревенскую избу, мужики привезли черенки, возвращаясь с заработков из Турции и с тех пор в Павлово- на-Оке с 19века и стали лимоны в избах растить и урожаи получать, поэтому сорт любит неяркое освещение и печное отопление))

      Удалить
    2. Вот же ж мужики какие были! А? Видать там в заморских краях им лимоны очень понравились!
      Запеканка стоит в очереди, сделаю, теперь печи горячие, что хочешь получится!

      Удалить
    3. Ага, наверное в заморских краях понравился мужикам чаёк с лимончиком))
      Люся, в печи запеканка вообще будет объедение!

      Удалить
  14. Лена, добрый вечер. Прочитала Вашу переписку Ксенией - хозяйки блога "Мгновения жизни, а жизнь, как миг!" Очень захотеловь с Вами подружиться. Я веду свой швейный блог. Приглашаю заглянуть в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжелика! Будем дружить, в гости заглянула, с удовольствием буду Вас читать)).

      Удалить
  15. классная кружка, прямо как из западных статей с Пинтереста. Со вкусом сделанная вещь, поздравляю с обновкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Опоссум, мне и самой очень нравится!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь