четверг, 5 ноября 2015 г.

Осенний жакетик

Ремонт в разгаре, в принципе, почти весь день нахожусь в доме и значит есть возможность рукодельничать. Пыталась вышивать, но некомфортно как-то себя ощущаю в ремонтной пыли с вышивкой. Спрятала пяльцы, достала спицы и переделала - довязала свой осенний жакетик. Осенний, потому что очень тёплый, связанный из 100% шерсти, и осенний по цвету.





 Ниток хватило впритык, даже горловину пришлось обвязывать нитками такого же цвета, но другого качества.  Блузку сшила уже давненько. Низ - собираюсь надевать длинную юбку шоколадного цвета, тоже тёпленькую. И дошиваю осенние же брючки - одна из моих недоделок прошлой зимы.
Пока фотографировала жакет, увидела оставшиеся на дереве яблоки, надо будет снять, пережившие заморозки, они особенно сладкие и ароматные.
И вот только заметила, что в кадр влезли мешки с компостом, ну пусть уж остаются, тоже годятся в кантри-тему! Пошла решать со строителями, куда лучше вмонтировать железные дверцы со старой печки. А ещё я научилась различать кирпич декоративный и обычный, подбирать кирпичи по оттенкам  и рассуждать о строительстве будущей лестницы...




32 комментария:

  1. Лена,молодец добротная вещица получилась!)
    Пока ремонт сделаешь и не тому научишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и не говори! За завтраком обсуждаем с мужем, что сегодня строители будут делать, за ужином - что и как сделали, считаем, чертим..., появляются новые задумки, втянулись в процесс короче.

      Удалить
  2. Лен,классно как!!!! Я тоже хочу шить научится нормально!!!! ТЫ молодец!!!
    Надо бы фото хозяйки в обновках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Хочется, так бери и шей, хоть понемножку, у тебя получится, я уверена.

      Удалить
  3. А в обновках фото будет? Интересно все-таки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фото в обновках пока невозможно, разве строителей попросить, но боюсь, не поймут. Да и с окружением не очень, если не коробка с вещами попадает в кадр, то мешки с цементом.

      Удалить
  4. Лена, ремонт очень вовремя затеяли, все недоделки доделаешь. Тоже фоточку с тобой хочу, в обновках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это правда, чем - то заниматься же надо, пока я здесь безвылазно сижу. Но все не доделки не доделаю, у меня их многовастенько!

      Удалить
  5. Чудесный жакет, даже в ремонте есть свои прелести)
    Только я не поняла, а где фото юбки и мешков с компостом?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это я выдала себя, сейчас исправлю. Юбку пыталась сфотографировать, но не смогла её никуда декоративно прицепить.
      А мешки с компостом в левом нижнем углу отсвечивают.

      Удалить
  6. Рисунок вязки на полочках жакета красивый очень! Цвет тоже хорош. Несколько необычно для изделий ручной вязки оформлен низ, и на рукавах тоже : нет резинки, но как понимаю, это такая модель. С блузкой или тонкой водолазкой будет и удобно и стильно, а главное тёпленько! :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, хотелось именно так связать, без резинки. На мой взгляд, так вещь смотрится более естественно, с юбкой и брюками, ничего не поддёргивается в носке. Хотя роль резинки здесь выполняет чередование кос и изнаночной платочной вязки, поэтому низ лежит ровно и не подворачивается.

      Удалить
  7. Лена, я тебя поздравляю, жакет получился стильный. Я тут тоже задумалась об укороченных рукавчиках. :) И смотрится стильно и удобно. Молодец!!! ну и к хору желающих лицезреть я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я в последнее время полюбила укороченные рукава, как-то сшила летний жакет с рукавом три четверти и мне понравилось, удобно очень и смотрится хорошо. Конечно такой рукав в пальто я не понимаю, хотя конечно гламурно, а в платьях, жакетах, блузках получается стильно. Фотосессию пока не обещаю, а может и получится попозже.

      Удалить
  8. Фасон интересный, укороченный рукав хорошо смотреться! С длинной юбкой - то что надо. Цвет - один из моих любимых. Молодец, Лена, утепляйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Утепляюсь я всегда осенью-зимой, нет чтоб заблаговременно, с лета начать сани готовить...

      Удалить
  9. Вот тебе и ремонт! Лена, можно писать диссертацию о его влиянии на стимулирование творческого потенциала личности. ОЧЕНЬ понравился жакет! Оливки! Выпуклый рисунок! Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот сколько дней был перед глазами этот жакет, а и в голову не пришло, что это и правда, цвет оливок. Личности уже так надоел ремонт, но никуда мне от него не деться, приходится развлекаться, как могу.

      Удалить
  10. КАК я тебя понимаю!!! Мой день начинается и заканчивается точно так же. Я уже разбираюсь не только в кирпичах... много всяких знаний...строительных.
    Классный жакетик!! Модный. Нравится этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, цвет универсальный, я считаю, со многими цветами сочетается.
      А вот кирпичи (вернёмся к нашим слонам) и плитка всякая, как начнёшь присматриваться и подбирать, голова кругом. Не то что в былые времена, был кирпич белый и обычный, да пара видов вонючей краски для пола, которой красили всё.

      Удалить
  11. Лена,
    не воспринимай как критику, божежупаси))) Низ жакета озадачил.
    Выпуклая вязка, хороший болотно-оливковый, теплый..Но, вот с низом что-то не хватат (с).
    Хотя, списывай на моё кривоглазие. Нравится самой и ладно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну что ты, какие обиды! Жакетик-то тирольский, кстати, вязала по картинке из немецкого журнала. Предусматривается, что из-под таких жакетов должна выглядывать блузка подлиннее, некоторые жакетики вяжут совсем коротенькими, чуть ниже груди, но с пуговицами, рукавчиками, надевают на цветастые длинные блузы, а-ля кантри.
      Я даже пуговицы нашла железные, выпуклые с гербом.

      Удалить
    2. Я воспитана на классическо-вязальной школе моей мамы.)))
      Низ/-рукава/-горловина - закончить резинкой обязательно! Поэтому и споткнулась взглядом.
      Если из-под жакета будет выглядывать рубашка, то совсем другое дело!))

      Удалить
    3. Я тоже воспитана на вязальной классике, но испытывать что-то новое в вязании всё же легче, чем в шитье. Новые методики пошива иногда просто выводят меня из равновесия, поэтому шью по старинке.

      Удалить
  12. Лена,

    Ладный жакетик получился!
    Мне рукава понравились :)
    И да, надо обязательно его с юбкой показать ;)

    Мешки с компостом в глаза не бросаются ;)
    А на фоне стены фотография отлично получилась!

    ПС: Лена, у меня к тебе есть личный вопрос. Не вижу на твоём блоге твой электронный адрес. Напиши мне, пожалуйста, на tania@calixo.net
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот с ремонтом закончим и в новом интерьере, так сказать, и покажусь. У нас сейчас кругом мешки, хоть с чем, но мешки и коробки.

      Удалить
    2. Лена,

      Спасибо большое :)
      Я тебе ответила :)

      Удалить
  13. Лена, а ты всё-таки молодец- даже в такой не подходящий момент наваяла красивый жакетик!
    Я до завтра выпала из блога, последняя парочка выпорхнет из нашего гнезда...:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, ты уж пожалуйста не расстраивайся! А то знаю тебя, дети уедут, ты затоскуешь и пропадёшь из блога на пару недель. Держи хвост морковкой!

      Удалить

Оставьте комментарий к записи здесь